вр 323 косгу 263 что относится

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «вр 323 косгу 263 что относится». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

С 2022 года бухгалтеры проводят операции по-новому. К примеру, на подстатье КОСГУ 273 «Чрезвычайные расходы по операциям с активами» следует отражать выбытие денежных средств при недостаче, хищении, отзыве лицензии у банка. Провести операцию необходимо в день признания требования о возмещении ущерба или в день поступления денег в счет погашения долга.

КОНТРОЛЬ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ ОБУЧАЮЩИМСЯ СИРОТАМ

Финансирование гособеспечения дополнительных гарантий по социальной поддержке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях, предусмотрено Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее – Закон № 159-ФЗ) и расходными обязательствами Российской Федерации.
Независимо от того, в каком учреждении обучаются сироты – в специальном учреждении для детей-сирот или в обычном вузе (университете) за счет федерального бюджета, они обеспечиваются питанием, комплектом одежды, обуви и мягким инвентарем и при выпуске – комплектом одежды, обуви, мягким инвентарем и оборудованием (или денежной компенсацией), а также единовременным денежным пособием.
К статусу «сирота» в Российской Федерации относятся (ст. 1 Закона № 159-ФЗ):

Новые нормативы затрат на обеспечение дополнительных гарантий прав на образование сирот и методика расчета объемов финансового обеспечения дополнительных гарантий для них утверждены постановлением Правительства РФ от 28.03.2022 № 343 (далее – Постановление № 343).
Постановление № 343 вступило в силу 12 апреля 2022 года и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении федерального бюджета, начиная с федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов.
Так, Постановлением № 343 установлены значения (порядок определения значений) нормативов затрат:

  • не обусловлена наличием социальных рисков, которые могут негативно сказаться на имущественном положении работника;
  • осуществляется в целях обеспечения (компенсации стоимости) услуги, гарантированной законодательством, определенным категориям работников.
  • оплата услуг кредитных организаций по зачислению денежных средств на лицевые счета работников (служащих), открытые в кредитных организациях за счет средств работников (служащих), путем удержания работодателем необходимой для оплаты услуг суммы из заработной платы работников (служащих) на основании их заявлений, а также почтовый сбор;
  • денежные средства, перечисляемые профсоюзным организациям (членские профсоюзные взносы);
  • НДФЛ;
  • удержания по исполнительным документам, в том числе алименты;
  • возмещение материального ущерба, причиненного работником организации;
  • иные удержания в рамках исполнительного производства.

КОСГУ в закупочной деятельности

Проведение закупок в организациях бюджетного сектора невозможно без распределения затрат по действующим кодификаторам. При составлении плана-графика учреждения необходимо руководствоваться бюджетной сметой, которая включает КОСГУ и составляется по статьям затрат.

К примеру, в Приказе № 209н приведена расшифровка, что входит в КОСГУ 346, — увеличение стоимости прочих материальных запасов:

Заказчик не вправе запланировать закупок больше, чем доведено до учреждения лимитов и ассигнований. Распределение средств в закупочной документации производится в строгом соответствии с ПФХД или сметой, то есть в разрезе кодов КОСГУ и КВР.

Корректировка структуры КБК изменила принципы отражения кодов в закупочной документации. Теперь операции классифицируются только по КВР. Но не забывайте про КОСГУ: исключение кода из структуры КБК не отменило его значимости. Это связано с тем, что коды КВР и КОСГУ неразрывно связаны между собой.

Невозможно определить правильный код вида расхода по операции, не установив правильный КОСГУ. Если допустить ошибку и неверно определить кодификаторы, то учреждение не сможет осуществить закупки необходимого оборудования, работ или услуг. За нарушение правил составления закупочной и плановой документации предусмотрена административная ответственность.

По каким КВР проводить социальную помощь обучающимся из числа детей-сирот

К примеру, оборудование не относится к информационно-коммуникационным направлениям. Тогда следует выбрать КВР 244. Если оборудование ИКТ, то код — 242. Тип ремонта также влияет на вид затрат. К примеру, текущий ремонт относим в группы 244 или 242. А если ремонт считается капитальным, то КВР — 243.

Видеоновости об изменениях законодательства, записи самых полезных профессиональных мероприятий компании «ЭЛКОД», видеокурс мини-лекций по самым востребованным тематикам.

Казенное учреждение в целях социального обеспечения граждан закупило по договору с поставщиком (коммерческой организацией) продуктовые наборы на сумму 15 600 руб. Все продукты были своевременно выданы получателям.

С 2021 года в Крыму планируется ввести налог на недвижимое имущество. По словам министра имущественных и земельных отношений республики Анны Анюхиной, регион к вводу такого налога готов.

Изменения КОСГУ и КВР в 2021 году

В КОСГУ с начала года добавлены новые шифры:

  • подстатья 139формируется за счет поступивших от ФСС возмещений расходов на проведение мероприятий, направленных на снижение травматизма/профзаболеваний персонала и санаторно-курортное лечение работающих во вредных условиях;
  • подстатьи 422 и 423, на которых учитывается обесценение НМА с определенным и неопределенным СПИ (сроком полезного использования) соответственно. Прежняя редакция Порядка на подстатье 422 объединяла обесценение всех НМА;
  • подстатьи 452 и 453, на которых по аналогии с подстатьями 422 и 423 отражается снижение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (СНПРИД) с определенным и неопределенным СПИ, т. е. расходы разграничиваются по критерию определимости срока службы объекта.

Приобретение товаров (работ, услуг) в пользу граждан.

В соответствии с п. 46.3 и 48.3.2.3 Порядка № 85н расходы на приобретение товаров, работ, услуг в целях социального обеспечения граждан, а также бывших сотрудников государственных (муниципальных) органов, учреждений подлежат отражению по коду вида расходов 323 «Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения».

Указанный код применяется в увязке с определеннымиии подстатьями КОСГУ.

Номер и наименование подстатьи КОСГУ

226 «Прочие работы, услуги»

Подстатья применяется при отражении расходов по выплате вознаграждения по договору об осуществлении опеки или попечительства, а также по выплате денежного вознаграждения за осуществление ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами в приемных семья

261 «Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения»

Подстатья применяется в части расходов территориальных фондов ОМС на оплату медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам в соответствии с условиями, установленными территориальной программой ОМС

263 «Пособия по социальной помощи населению в натуральной форме»

Подстатья применяется при осуществлении расходов на приобретение товаров, работ и услуг гражданам, в том числе при выплате компенсации (возмещения) указанных расходов, в целях реализации мер социальной поддержки вне рамок систем государственного обязательного пенсионного, обязательного медицинского и социального страхования, в частности:

– при приобретении (пополнении) единого социального проездного билета отдельным категориям граждан;

– при оплате договоров на обеспечение лекарственными препаратами, медицинскими изделиями отдельных категорий граждан (приобретение в целях последующей выдачи лекарственных препаратов для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинских изделий по рецептам на медицинские изделия, включая расходы по транспортировке, хранению и льготному отпуску через аптечные организации гражданам (бесплатно или со скидкой) лекарственных средств и медицинских изделий);

– при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения бесплатным питанием, бесплатным комплектом одежды, обуви и мягким инвентарем детей, находящихся в организациях для детей-сирот,

и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся в образовательных организациях;

– при оплате услуг по проведению ремонта жилых помещений, занимаемых детьми-сиротами и детьми, оставшимся без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

– при осуществлении медицинского освидетельствования безработных граждан при направлении их на профессиональное обучение (переобучение);

– при выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования;

– при оплате стоимости проезда детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, к месту отдыха и оздоровления и обратно;

– при оплате стоимости проезда к месту прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность и обратно, найма жилого помещения на время обучения безработным гражданам, женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, при направлении органами службы занятости;

– при оплате стоимости проезда и провоза имущества безработного гражданина и членов его семьи к новому месту жительства, найма жилого помещения безработным гражданам при переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;

– при социальной поддержке в виде обеспечения автономными пожарными извещателями мест проживания отдельных категорий граждан;

– при социальной поддержке учащихся общеобразовательных организаций из многодетных малоимущих семей по обеспечению бесплатным питанием и школьной формой либо замещающим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий, при предоставлении наборов школьно-письменных принадлежностей отдельным категориям обучающихся, например, первоклассникам общеобразовательных организаций из многодетных семей

265 «Пособия по социальной помощи, выплачиваемые работодателями, нанимателями бывшим работникам в натуральной форме»

Применяется в части расходов по оплате бывшим работникам путевок на санаторно-курортное лечение, медицинской помощи и иных аналогичных расходов

Казенное учреждение в целях социального обеспечения граждан закупило по договору с поставщиком (коммерческой организацией) продуктовые наборы на сумму 15 600 руб. Все продукты были своевременно выданы получателям.

В соответствии с п. 48.3.2.3 Порядка № 85н, п. 10.6.3 Порядка № 209н, Письмом Минфина РФ от 13.03.2020 № 02‑05‑10/21501 такие расходы будут отражены по КВР 323 и подстатье 263 КОСГУ.

КОСГУ в закупочной деятельности

Проведение закупок в организациях бюджетного сектора невозможно без распределения затрат по действующим кодификаторам. При составлении плана-графика учреждения необходимо руководствоваться бюджетной сметой, которая включает КОСГУ и составляется по статьям затрат.

К примеру, в Приказе № 209н приведена расшифровка, что входит в КОСГУ 346, — увеличение стоимости прочих материальных запасов:

Заказчик не вправе запланировать закупок больше, чем доведено до учреждения лимитов и ассигнований. Распределение средств в закупочной документации производится в строгом соответствии с ПФХД или сметой, то есть в разрезе кодов КОСГУ и КВР.

Корректировка структуры КБК изменила принципы отражения кодов в закупочной документации. Теперь операции классифицируются только по КВР. Но не забывайте про КОСГУ: исключение кода из структуры КБК не отменило его значимости. Это связано с тем, что коды КВР и КОСГУ неразрывно связаны между собой.

Невозможно определить правильный код вида расхода по операции, не установив правильный КОСГУ. Если допустить ошибку и неверно определить кодификаторы, то учреждение не сможет осуществить закупки необходимого оборудования, работ или услуг. За нарушение правил составления закупочной и плановой документации предусмотрена административная ответственность.

Читайте также:  Как рассчитать пенсию на сегодняшний день – таблица для расчета самостоятельно

Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР

Для того, чтобы добиться соответствия этих кодов международных стандартам, относящимся к статистике госфинансов, Министерство финансов уточнило перечень кодов и порядок их использования, а также основные требования, которые распространяются на порядок формирования уточненного перечня. Таким образом, была составлена специализированная таблица с указанием точной расшифровки разных кодов.

  • отчисления на зарплату;
  • выплата всевозможных взносов за услуги, включая транспортировку товаров, услуги связи, проведение коммунальных процедур, аренда какого-либо имущества и дальнейшее его применение;
  • обслуживание долга государства;
  • выплаты, которые безвозмездно делаются в пользу других учреждений;
  • взносы в бюджет, которые делаются на безвозмездной основе;
  • расходы на социальные выплаты;
  • другие виды расходов.

Подстатья 262 Пособия по социальной помощи населению

— выплаты денежной компенсации (по оплате проезда на транспорте, для приобретения питания, одежды, обуви, инвентаря, канцелярских принадлежностей и т.п.), ежегодного и единовременного пособия обучающимся и выпускникам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящимся на государственном обеспечении в образовательных учреждениях, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

— выплаты работодателем возмещения вреда и мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и ядерных испытаний, а также выплата сумм в возмещение вреда указанным гражданам и семьям, потерявшим кормильца из числа граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие чернобыльской катастрофы и аварии на ПО «Маяк»;

Новые указания по применению КОСГУ для казенных учреждений

На данную подстатью относятся расходы, связанные с начислениями на выплаты по оплате труда, в том числе:
1) расходы по уплате страховых взносов в ПФ РФ на обязательное пенсионное страхование, ФСС на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, ФФОМС и ТФОМС на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (расходы по уплате вышеуказанных взносов, начисленных на суммы, выплаченные по договорам гражданско-правового характера, заключаемым с физическими лицами, подлежат отражению на те подстатьи классификации операций сектора государственного управления, где отражаются расходы на оплату соответствующих договоров);
2) пособия, выплачиваемые работодателем за счет средств ФСС штатным работникам (за исключением пособий, выплачиваемых за счет средств федерального бюджета, выделяемых федеральным органам исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба и служба в правоохранительных органах):
— пособие по беременности и родам;
— единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;
— единовременное пособие при рождении ребенка и ежемесячное пособие по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет;
— женщинам, уволенным в период беременности, отпуска по беременности и родам, и лицам, уволенным в период отпуска по уходу за ребенком в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий частными нотариусами и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с законодательством РФ подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;
3) другие расходы, связанные с начислениями на выплаты по оплате труда:
— оплата пособия по временной нетрудоспособности, за исключением пособия за первые два дня временной нетрудоспособности, оплачиваемого за счет средств работодателя (в том числе удержание суммы налога на доходы физических лиц с пособий по временной нетрудоспособности, за исключением налога на доходы физических лиц, начисляемого на эти пособия по первым двум дням временной нетрудоспособности и выплачиваемого за счет средств работодателя);
— оплата четырех дополнительных выходных дней в месяц родителю (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами;
— возмещение стоимости гарантированного перечня услуг по погребению и социальное пособие на погребение;
— расходы на обеспечение мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников (приобретение спецодежды) в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Ответы на вопросы по применению КВР и КОСГУ

  • пенсии, назначенные лицам, проходившим службу в системе национальной обороны, правоохранительной деятельности и обеспечения безопасности государства, судьям, прокурорским работникам и членам их семей (пенсии за выслугу лет, по инвалидности, по случаю потери кормильца и т.п.);
  • дополнительное ежемесячное обеспечение к пенсиям государственных служащих РФ, государственных служащих субъектов РФ и муниципальных служащих;
  • ежемесячные доплаты к пенсиям, назначенным в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, а также к пенсиям в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения в сельской местности и поселках городского типа.

Ответы на часто задаваемые вопросы по теме оформления сиротам льгот

Вопрос: Сохраняется ли пенсия по потере кормильца после совершеннолетия при обучении в ВУЗе и одновременной работе?

Ответ: Да, после 18 лет сирота продолжает получать пенсию до того момента, пока он не закончит учиться или ему не исполнится 23 года. Ведение трудовой деятельности в течение этого периода не влияет на это.

Вопрос: Сохраняются ли прав на льготы, если сирота прервал обучение и затем вновь поступил в ВУЗ, если при этом ему нет 23 лет?

Ответ: Нет. Все преференции доступны только при первом обучении. Если ребенок был отчислен из-за плохой успеваемости или сам ушел из ВУЗа, то он теряет свои льготы. Повторное поступление не возвращает их. При этом второй раз он будет поступать по общим правилам согласно конкурсу.

По каким КВР проводить социальную помощь обучающимся из числа детей-сирот

К видам расходов по коду 113 относят возмещение затрат, связанных с проживанием, питанием и проездом во время прохождения учебной практики, участия в спортивных соревнованиях и предметных олимпиадах. Однако открытость перечня должностей, которым могут быть возмещены аналогичные расходы по коду КВР 123, позволяет воспользоваться им при направлении обучающихся или спортсменов на выездные мероприятия по плану органов местного самоуправления.

Если оплата стоимости путёвок на организацию отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, осуществляется учреждением на основании государственных контрактов, заключённых с организациями, расходы отражайте по элементу вида расходов 323 как расходы на приобретение услуг в целях социального обеспечения граждан. Расходы в бухучете проведите по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

Приобретение товаров, работ, услуг в целях социального обеспечения граждан в соответствии с законодательством следует отражать по элементу вида расходов 323 «Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения» (раздел III указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2021 г. № 65н). Поэтому, оплату питания в лагерях дневного пребывания, оплату стоимости проезда организованных групп детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, к местам отдыха и обратно отражайте по элементу вида расходов 323. Расходы в бухучете проведите соответственно по подстатьям КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» и 222 «Транспортные услуги».

Финансирование гособеспечения дополнительных гарантий по социальной поддержке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях, предусмотрено Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее – Закон № 159-ФЗ) и расходными обязательствами Российской Федерации.
Независимо от того, в каком учреждении обучаются сироты – в специальном учреждении для детей-сирот или в обычном вузе (университете) за счет федерального бюджета, они обеспечиваются питанием, комплектом одежды, обуви и мягким инвентарем и при выпуске – комплектом одежды, обуви, мягким инвентарем и оборудованием (или денежной компенсацией), а также единовременным денежным пособием.
К статусу «сирота» в Российской Федерации относятся (ст. 1 Закона № 159-ФЗ):

  1. По заявлениям родителей (законных представителей) школьников и учащихся профессиональных училищ, имеющих право на льготное питание в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 2 Закона Санкт-Петербурга, страдающих заболеваниями, входящими в Перечень хронических заболеваний, при которых предоставляется льготное питание или денежная компенсация за льготное питание в соответствии с Законом Санкт-Петербурга, и обучающихся на дому на основании медицинских показаний, не достигших 18 лет, предоставление льготного питания может быть заменено денежной компенсацией за льготное питание (далее — денежная компенсация).
    Денежная компенсация предоставляется в размере 100 процентов стоимости льготного питания для категорий школьников и учащихся профессиональных училищ, указанных в пункте 1 статьи 2 Закона Санкт-Петербурга, и в размере 70 процентов стоимости льготного питания для категорий школьников, указанных в пункте 2 статьи 2 Закона Санкт-Петербурга.
  2. Школьники и учащиеся профессиональных училищ, имеющие право на получение денежной компенсации, достигшие 18 лет, являющиеся дееспособными, подают заявления на выплату денежной компенсации самостоятельно.
  3. Лица, указанные в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Положения (далее – заявители), ежегодно до 31 мая подают заявление на выплату денежной компенсации в следующем учебном году в соответствующее ОУ по форме, утверждаемой Комитетом по образованию.
  4. Выплата денежной компенсации школьникам и учащимся профессиональных училищ, вновь поступающим в ОУ в течение учебного года, а также в случае изменения оснований для предоставления льготного питания и выплаты денежной компенсации начинается с 1 числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления на выплату денежной компенсации.
  5. На основании заявления на выплату денежной компенсации и при наличии решения о назначении льготного питания, указанного в пункте 2.5.4 настоящего Положения, издается приказ руководителя ОУ о выплате денежной компенсации.
  6. На основании приказа руководителя ОУ о выплате денежной компенсации денежная компенсация ежемесячно перечисляется ОУ на счет заявителя, указанный в заявлении на выплату денежной компенсации.
  7. ОУ ежемесячно представляют исполнительному органу сведения о численности школьников и учащихся профессиональных училищ, получающих денежную компенсацию.
  • занят уходом за проживающими с ним детьми в возрасте до трех лет;
  • занят уходом за тремя и более детьми в возрасте до восьми лет;
  • занят поиском новой работы при условии, что перерыв в деятельности либо перерыв между ее прекращением и обращением в органы службы занятости не превысил одного месяца;
  • занят уходом за членом семьи, временно нуждающимся в постороннем уходе (помощи, надзоре) по заключению лечебного учреждения;
  • занят уходом за пожилым, нуждающимся в постоянном уходе (помощи, надзоре) по заключению лечебного учреждения или достигшим 80 лет либо инвалидом I группы или III степени, при этом причина отсутствия указанных видов доходов признается уважительной, если лицу, осуществляющему уход, назначена соответствующая компенсационная выплата;
  • находится на амбулаторном или стационарном излечении на все время болезни.
  • Приказ руководителя ОУ о выплате денежной компенсации за школьное питание.
  • Копия заявления родителей в ОУ на выплату денежной компенсации по форме, утвержденной Комитетом по образованию.
  • Медицинская справка, подтверждающая наличие хронического заболевания (перечень заболевания – приложение к Постановлению Правительства СПб от 04.06.2021 № 655) или копия распоряжения об обучении на дому.
  • Копия сберегательной книжки.

4.15. Информация о количестве обучающихся из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, направляется образовательными организациями в Комитет в течение 3 рабочих дней после утверждения Списка для определения объемов финансирования.

2.3. Информация об обучающихся из малоимущих семей представляется Управлением социальной защиты населения Уватского района в Комитет по образованию в течение первых пяти рабочих дней каждого месяца по состоянию на 1-е число текущего месяца.

  1. В доходный КОСГУ 141 «Доходы от штрафных санкций за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)» кроме штрафов добавили пени.
  2. Код 12К «Доходы от концессионной платы» не применяют для кассовых поступлений и выбытий.
  3. По КОСГУ 211 в учете отражают также единовременные выплаты к ежегодному отпуску государственных и муниципальных служащих, компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении и доплаты за совмещение должностей, расширение зон обслуживания и исполнение обязанностей отсутствующих сотрудников.
  4. Из перечня расходов по подстатье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» исключили пособия за счет ФСС (по болезни, беременности и родам, пр.), так как с 2021 года все регионы переходят на прямы выплаты от фонда.
  5. К несоциальным выплатам сотрудникам в денежной и натуральной форме по КОСГУ 212 и 214 относят расходы для привлечения и сохранения кадрового потенциала, а также стимулирования занятости. По подстатье 214 также следует учитывать выплаты персоналу на личное потребление.
  6. Статьи 560/660 и 730/830 детализируют по группам лиц (контрагентам). Если в течение года контрагент переходит из одной группы в другую, КОСГУ с начала года не меняют.
Читайте также:  Проведение товароведческой экспертизы кухонной мебели

1. С 2021 года в Порядок № 209н добавили новые подстатьи КОСГУ:

  • 139 «Доходы от возмещений Фондом социального страхования Российской Федерации расходов». По коду будут отражать доходы от фонда на мероприятия по сокращению травматизма и профзаболеваний сотрудников, а также санаторно-курортное лечение сотрудников, которые работают во вредных условиях;
  • 422 «Обесценение нематериальных активов с определенным сроком полезного использования» и 423 «Обесценение нематериальных активов с неопределенным сроком полезного использования». Ранее в приказе был код 422 для обесценения всех НМА. Теперь добавили КОСГУ 423 и разделили активы по срокам их использования;
  • 452 «Уменьшение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования» и 453 «Уменьшение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования». Аналогичная ситуация с выделением НМА с разными сроками использования.

2. Также внесли правки в действующие подстатьи КОСГУ со следующего года:

  • по коду 224 «Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)» проводят возмещение арендодателю и ссудодателю налога на имущество и земельного налога;
  • по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» в учете отражают неисключительные права на результаты интеллектуальной деятельности (программы, базы данных и пр.) по лицензионным договорам или другим документам. Минфин планировал учитывать эти расходы по новым кодам 352 и 353, но правила оставили прежними;
  • в подстатью 228 добавили расходы на архитектурно-археологические обмеры, разработку технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, инженерно-геодезические изыскания и кадастровые работы. При этом если указанные расходы не формируют капвложения в стоимость основных средств, их проводят по КОСГУ 226;
  • статью 260 «Социальное обеспечение» дополнили новыми расходами. Например, по коду 262 нужно отражать единовременные пособия при выпуске детей-сирот и детей без попечения родителей, а также пособия по беременности и родам студенткам и пособия, которые относятся к публичным нормативным обязательствам. По коду 264 в учете пройдут единовременные выплаты членам семьи умершего или вышедшего на пенсию сотрудника, а также оплату больничных бывшим работникам за первые три дня нетрудоспособности. По коду 265 — возмещение расходов на погребение бывшего сотрудника, а по коду 266 — оплата дополнительных выходных для ухода за детьми-инвалидами, а также выплаты при увольнении и выходе сотрудника на пенсию за выслугу лет;
  • подстатьи КОСГУ 191–199, 352353, 411412, 421423, 432, 452453 и 462 не применяют для учета кассовых поступлений и выбытий.

Таблица предназначена для учреждений субъектов РФ. Ведь со следующего года финансисты меняют порядок и добавляют новые КВР в Приказ № 85н. Поэтому ведомство опубликовало новую таблицу соответствия разделов (подразделов) и видов расходов с 2021 года.

  • Дайджест № 56: решаем практические вопросы
  • Дайджест № 55: приняты поправки к налоговому кодексу
  • Дайджест № 54: новости для тех, кто на УСН
  • Дайджест № 53: разъяснения по НДС и новая декларация по налогу на имущество
  • Новые формы первичных документов и регистров: изменения в Приказе № 52н
  • Дайджест № 52. Перешли с ЕНВД на УСН? Переведите на «упрощенку» все расчеты и обязательства

С 2021 года в Крыму планируется ввести налог на недвижимое имущество. По словам министра имущественных и земельных отношений республики Анны Анюхиной, регион к вводу такого налога готов.
Выплата пенсии детям-сиротам продлевается при условии их обучения по очной форме обучения в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы (кроме учреждений дополнительного образования) до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения 23 лет.

Средний размер пенсии опеределен как среднее арифметическое по всем видам пенсий с надбавками и повышениями. Размер пенсии каждого пенсионера исчисляется по индивидуальным показателям (стаж и заработок) пенсионера.

Что поменяется в КОСГУ с 21 ноября 2020 и в 2021 году

Статья 140 «Штрафы, пени, неустойки, возмещения ущерба» детализирована статьями 141 «Доходы от штрафных санкций за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)», 142 «Доходы от штрафных санкций по долговым обязательствам»,

Согласно письму Минфина РФ от 13.12.2021 № 02-07-07/83464 «Методические указания по применению федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Аренда» ведется следующий учет доходов Арендодателя от операционной аренды:

Субсидии (гранты в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат, порядком (правилами) предоставления которых установлено требование о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и(или) целями предоставления

Планирование расходов организации бюджетной сферы также составляется в разрезе кодов ОСГУ. После составления плана затрат учреждение готовит план закупок и план-график на соответствующий финансовый период. Это документы в сфере закупок также готовятся на основании классификаторов кодов ОСГУ.

  • прибыль из бюджета в соответствии с нормами законов по сборам и налогообложению;
  • прибыль от эксплуатации какого-либо имущества, принадлежащего государству;
  • прибыль от предоставления оплачиваемых услуг или проведения каких-либо работ;
  • прибыль от административных платежей, штрафов и всевозможных санкций;
  • безвозмездные перечисления от других участников бюджетной системы и компаний не из России;
  • вклады по обязательному социальному страхованию и пени по сделанным вкладам;
  • прибыль, полученная от сделок с активами;
  • другая неналоговая прибыль.
  • расширение ценности основных средств, включая любые расходы получателей поддержки со стороны бюджета, бюджетные и самостоятельные организации, которые могут получать дополнительные суммы по выплатам с государственных контрактов или строительных договоров;
  • увеличение общего количества нематериальных ценностей, включая выплаты, которые проводятся в соответствии с заключенными соглашениями на покупку уникальных прав на результаты какой-либо интеллектуальной деятельности;
  • повышение ценности неизготовленного имущества путем расширения цены той собственности, которая не относится к категории производственных продуктов;
  • повышение ценности резерва организации.

Проект закона о компенсации расходов на аренду жилья детям-сиротам, которые стоят в очереди на получение квартир, разработан по поручению врио Губернатора Приморского края Андрея Тарасенко и внесен на рассмотрение Законодательного Собрания.

Напомним, вопрос с обеспечением жильем детей-сирот в Приморье стоит достаточно остро. Врио Губернатора края Андрей Тарасенко в первые же дни после назначения на должность главы региона обратил внимание на эту проблему.

Участок Филёвской линии метро Москвы закроют на выходные В обычном режиме метрополитен будет работать с понедельника, 5 августа, с 5:30 утра. В московском метро участок Филёвской линии от станции «Киевская» до «Кунцевской» будет закрыт в выходные, 3 и 4 августа, сообщает пресс-служба столичного метрополит.

Квр Компенсация Питания Детям Сиротам В Образовательном Учреждении В 2021 Году

Компенсация за питание в школе 2021 происходит следующим образом: вам, как нуждающемуся в государственной помощи, следует собрать все документы, которые доказывают необходимость в частичной или полной оплате завтраков и обедов, а также являются удостоверением вашей личности и личностей ваших детей. А также дополнительно к этому написать Заявление на бесплатное питание в школе директору школы. После чего, согласно условиям в вашем регионе, учебное заведение обязуется предоставить ученику возможность трапезничать на льготных основаниях.

Питание в учебных заведениях, в том числе пособие на ребенка на питание в школе, предусматривает Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2021 N 273-ФЗ (последняя редакция). Согласно ему, общеобразовательные школы должны во время обучения обеспечивать учащихся полноценными основными приемами пищи – завтраками и обедами. Для отдельных категорий приемы пищи могут быть бесплатными или по сниженной цене. Но законодательство не устанавливает нормы льготного обеспечения для всего государства, потому каждый город имеет свои особенности выполнения этого пункта.

  1. 70 % от стоимости блюд финансируется из средств бюджета, остальные выплачиваются родителями. Такие правила предусмотрены для семей, которые были признанные в установленном порядке малообеспеченными, многодетными;
  2. 80% от стоимости блюд финансируется из средств бюджета, остальные выплачиваются родителями детей со статусом инвалида либо имеющих хронические заболевания.
  1. Закон «Об образовании»;
  2. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ:
    1. от 23.07.2021 N 45 «Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08»;
    2. от 08.11.2021 № 31 (ред. от 03.05.2021) «О введении в действие санитарных правил»;
    3. от 22.05.2021 № 98 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.3.2.1324-03»;
  3. Закон «О защите прав потребителей»;
  4. Законодательные акты в сфере образования, принимаемые региональными властями или властями местных администраций.
  1. расходы бюджетов бюджетной системы РФ на формирование уставного фонда государственного (муниципального) унитарного предприятия;
  2. расходы государственных (муниципальных) учреждений на предоставление организациям, кроме некоммерческих организаций, индивидуальным предпринимателям грантов.

С 01.01.2021 изменено описание КВР 523 «Консолидированные субсидии». Новой редакцией предусмотрено, что по данному элементу подлежат отражению расходы на предоставление бюджетам бюджетной системы РФ консолидированных субсидий, в том числе консолидированных субсидий на софинансирование расходных обязательств субъектов РФ (муниципальных образований), предусматривающих расходы на комплекс мероприятий, включающих как мероприятия по капитальным вложениям в объекты государственной (муниципальной) собственности, так и мероприятий, не относящихся к капитальным вложениям в объекты государственной (муниципальной) собственности.

По каким КВР проводить социальную помощь обучающимся из числа детей-сирот

К видам расходов по коду 113 относят возмещение затрат, связанных с проживанием, питанием и проездом во время прохождения учебной практики, участия в спортивных соревнованиях и предметных олимпиадах. Однако открытость перечня должностей, которым могут быть возмещены аналогичные расходы по коду КВР 123, позволяет воспользоваться им при направлении обучающихся или спортсменов на выездные мероприятия по плану органов местного самоуправления.

Если оплата стоимости путёвок на организацию отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, осуществляется учреждением на основании государственных контрактов, заключённых с организациями, расходы отражайте по элементу вида расходов 323 как расходы на приобретение услуг в целях социального обеспечения граждан. Расходы в бухучете проведите по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

Приобретение товаров, работ, услуг в целях социального обеспечения граждан в соответствии с законодательством следует отражать по элементу вида расходов 323 «Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения» (раздел III указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2021 г. № 65н). Поэтому, оплату питания в лагерях дневного пребывания, оплату стоимости проезда организованных групп детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, к местам отдыха и обратно отражайте по элементу вида расходов 323. Расходы в бухучете проведите соответственно по подстатьям КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» и 222 «Транспортные услуги».

Финансирование гособеспечения дополнительных гарантий по социальной поддержке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях, предусмотрено Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее – Закон № 159-ФЗ) и расходными обязательствами Российской Федерации.
Независимо от того, в каком учреждении обучаются сироты – в специальном учреждении для детей-сирот или в обычном вузе (университете) за счет федерального бюджета, они обеспечиваются питанием, комплектом одежды, обуви и мягким инвентарем и при выпуске – комплектом одежды, обуви, мягким инвентарем и оборудованием (или денежной компенсацией), а также единовременным денежным пособием.
К статусу «сирота» в Российской Федерации относятся (ст. 1 Закона № 159-ФЗ):

  1. По заявлениям родителей (законных представителей) школьников и учащихся профессиональных училищ, имеющих право на льготное питание в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 2 Закона Санкт-Петербурга, страдающих заболеваниями, входящими в Перечень хронических заболеваний, при которых предоставляется льготное питание или денежная компенсация за льготное питание в соответствии с Законом Санкт-Петербурга, и обучающихся на дому на основании медицинских показаний, не достигших 18 лет, предоставление льготного питания может быть заменено денежной компенсацией за льготное питание (далее — денежная компенсация).
    Денежная компенсация предоставляется в размере 100 процентов стоимости льготного питания для категорий школьников и учащихся профессиональных училищ, указанных в пункте 1 статьи 2 Закона Санкт-Петербурга, и в размере 70 процентов стоимости льготного питания для категорий школьников, указанных в пункте 2 статьи 2 Закона Санкт-Петербурга.
  2. Школьники и учащиеся профессиональных училищ, имеющие право на получение денежной компенсации, достигшие 18 лет, являющиеся дееспособными, подают заявления на выплату денежной компенсации самостоятельно.
  3. Лица, указанные в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Положения (далее – заявители), ежегодно до 31 мая подают заявление на выплату денежной компенсации в следующем учебном году в соответствующее ОУ по форме, утверждаемой Комитетом по образованию.
  4. Выплата денежной компенсации школьникам и учащимся профессиональных училищ, вновь поступающим в ОУ в течение учебного года, а также в случае изменения оснований для предоставления льготного питания и выплаты денежной компенсации начинается с 1 числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления на выплату денежной компенсации.
  5. На основании заявления на выплату денежной компенсации и при наличии решения о назначении льготного питания, указанного в пункте 2.5.4 настоящего Положения, издается приказ руководителя ОУ о выплате денежной компенсации.
  6. На основании приказа руководителя ОУ о выплате денежной компенсации денежная компенсация ежемесячно перечисляется ОУ на счет заявителя, указанный в заявлении на выплату денежной компенсации.
  7. ОУ ежемесячно представляют исполнительному органу сведения о численности школьников и учащихся профессиональных училищ, получающих денежную компенсацию.
  • занят уходом за проживающими с ним детьми в возрасте до трех лет;
  • занят уходом за тремя и более детьми в возрасте до восьми лет;
  • занят поиском новой работы при условии, что перерыв в деятельности либо перерыв между ее прекращением и обращением в органы службы занятости не превысил одного месяца;
  • занят уходом за членом семьи, временно нуждающимся в постороннем уходе (помощи, надзоре) по заключению лечебного учреждения;
  • занят уходом за пожилым, нуждающимся в постоянном уходе (помощи, надзоре) по заключению лечебного учреждения или достигшим 80 лет либо инвалидом I группы или III степени, при этом причина отсутствия указанных видов доходов признается уважительной, если лицу, осуществляющему уход, назначена соответствующая компенсационная выплата;
  • находится на амбулаторном или стационарном излечении на все время болезни.
  1. В доходный КОСГУ 141 «Доходы от штрафных санкций за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)» кроме штрафов добавили пени.
  2. Код 12К «Доходы от концессионной платы» не применяют для кассовых поступлений и выбытий.
  3. По КОСГУ 211 в учете отражают также единовременные выплаты к ежегодному отпуску государственных и муниципальных служащих, компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении и доплаты за совмещение должностей, расширение зон обслуживания и исполнение обязанностей отсутствующих сотрудников.
  4. Из перечня расходов по подстатье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» исключили пособия за счет ФСС (по болезни, беременности и родам, пр.), так как с 2021 года все регионы переходят на прямы выплаты от фонда.
  5. К несоциальным выплатам сотрудникам в денежной и натуральной форме по КОСГУ 212 и 214 относят расходы для привлечения и сохранения кадрового потенциала, а также стимулирования занятости. По подстатье 214 также следует учитывать выплаты персоналу на личное потребление.
  6. Статьи 560/660 и 730/830 детализируют по группам лиц (контрагентам). Если в течение года контрагент переходит из одной группы в другую, КОСГУ с начала года не меняют.
Читайте также:  Впд за прошедший год в текущем членам семьи военнослужащим выдается

1. С 2021 года в Порядок № 209н добавили новые подстатьи КОСГУ:

  • 139 «Доходы от возмещений Фондом социального страхования Российской Федерации расходов». По коду будут отражать доходы от фонда на мероприятия по сокращению травматизма и профзаболеваний сотрудников, а также санаторно-курортное лечение сотрудников, которые работают во вредных условиях;
  • 422 «Обесценение нематериальных активов с определенным сроком полезного использования» и 423 «Обесценение нематериальных активов с неопределенным сроком полезного использования». Ранее в приказе был код 422 для обесценения всех НМА. Теперь добавили КОСГУ 423 и разделили активы по срокам их использования;
  • 452 «Уменьшение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования» и 453 «Уменьшение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования». Аналогичная ситуация с выделением НМА с разными сроками использования.

2. Также внесли правки в действующие подстатьи КОСГУ со следующего года:

  • по коду 224 «Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)» проводят возмещение арендодателю и ссудодателю налога на имущество и земельного налога;
  • по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» в учете отражают неисключительные права на результаты интеллектуальной деятельности (программы, базы данных и пр.) по лицензионным договорам или другим документам. Минфин планировал учитывать эти расходы по новым кодам 352 и 353, но правила оставили прежними;
  • в подстатью 228 добавили расходы на архитектурно-археологические обмеры, разработку технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, инженерно-геодезические изыскания и кадастровые работы. При этом если указанные расходы не формируют капвложения в стоимость основных средств, их проводят по КОСГУ 226;
  • статью 260 «Социальное обеспечение» дополнили новыми расходами. Например, по коду 262 нужно отражать единовременные пособия при выпуске детей-сирот и детей без попечения родителей, а также пособия по беременности и родам студенткам и пособия, которые относятся к публичным нормативным обязательствам. По коду 264 в учете пройдут единовременные выплаты членам семьи умершего или вышедшего на пенсию сотрудника, а также оплату больничных бывшим работникам за первые три дня нетрудоспособности. По коду 265 — возмещение расходов на погребение бывшего сотрудника, а по коду 266 — оплата дополнительных выходных для ухода за детьми-инвалидами, а также выплаты при увольнении и выходе сотрудника на пенсию за выслугу лет;
  • подстатьи КОСГУ 191–199, 352353, 411412, 421423, 432, 452453 и 462 не применяют для учета кассовых поступлений и выбытий.

Таблица предназначена для учреждений субъектов РФ. Ведь со следующего года финансисты меняют порядок и добавляют новые КВР в Приказ № 85н. Поэтому ведомство опубликовало новую таблицу соответствия разделов (подразделов) и видов расходов с 2021 года.

  • Дайджест № 56: решаем практические вопросы
  • Дайджест № 55: приняты поправки к налоговому кодексу
  • Дайджест № 54: новости для тех, кто на УСН
  • Дайджест № 53: разъяснения по НДС и новая декларация по налогу на имущество
  • Новые формы первичных документов и регистров: изменения в Приказе № 52н
  • Дайджест № 52. Перешли с ЕНВД на УСН? Переведите на «упрощенку» все расчеты и обязательства

Квр 2022 Перечисление Компенсации Питания

Обоснование вывода:
С 01.01.2022 Указания, утвержденные приказом Минфина России от 01.07.2022 N 65н (далее — Указания N 65н), утратят силу (письмо Минфина от 10.08.2022 N 02-05-11/56735). В целях ведения бухгалтерского (бюджетного) учета учреждения госсектора должны будут применять:
— приказ Минфина России от 08.06.2022 N 132н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» (далее — Порядок N 132н);
— приказ Минфина России от 29.11.2022 N 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (далее — Порядок N 209н).
Перечень кодов КОСГУ и порядок их применения будут определяться нормами Порядка N 209н. Методические рекомендации к порядку применения классификации операций сектора государственного управления доведены письмом Минфина России от 29.06.2022 N 02-05-10/45153. В свою очередь, значения КБК будут определяться согласно Порядку N 132н.
В соответствии с положениями Указаний N 65н при отражении расходов, связанных с командированием работников, необходимо учитывать, что:
— выдача командируемым работникам наличных денежных средств (или их перечисление на банковские карты сотрудников) под отчет для приобретения проездных билетов и (или) оплаты найма жилых помещений, а также суточных отражается по коду видов расходов 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда» в увязке с подстатьей 212 «Прочие выплаты» КОСГУ;
— оплата билетов для проезда к месту командировки и обратно и (или) найма жилых помещений для командируемых работников по договорам (контрактам), заключаемым непосредственно самим учреждением, отражается по коду видов расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» в увязке с подстатьями 222 «Транспортные услуги» КОСГУ или 226 «Прочие работы, услуги» соответственно.
Согласно требованиям Указаний N 65н расходы государственных (муниципальных) учреждений на предусмотренные законодательством РФ, законодательством субъектов РФ и (или) муниципальными правовыми актами выплаты физическим лицам, привлекаемым учреждениями для выполнения отдельных полномочий без заключения с ними трудовых договоров или договоров гражданско-правового характера, включая расходы на выплаты тренерам, спортсменам, учащимся, привлекаемым для участия в физкультурно-спортивных мероприятиях, отражаются по коду видов расходов 113 «Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий» (смотрите также письма Минфина России от 23.12.2022 N 02-05-11/77504, от 08.11.2022 N 02-05-10/65286, от 15.07.2022 N 02-05-10/41798). При этом Таблицей соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов (приложение 5 к Указаниям N 65н), предусмотрена увязка кода видов расходов 113 только с одним кодом КОСГУ — подстатьей 296 «Иные расходы» (смотрите также письмо Минфина России от 15.07.2022 N 02-05-10/41798).
Следовательно, при выдаче денежных средств на возмещение расходов спортсменам или тренеру, которые не являются работниками учреждения на основании акта публично-правового образования (локального акта учреждения), такие расходы в 2022 году подлежат отражению по коду видов расходов 113 и подстатье 296 КОСГУ. При этом с 2022 года выплата суточных, а также денежных средств на питание (при невозможности приобретения услуг по его организации), а также компенсация расходов на проезд и проживание в жилых помещениях спортсменам и иных физическим лицам, не состоящим с учреждением в трудовых отношениях, при их направлении на различного рода мероприятия (соревнования, олимпиады, учебную практику и иные мероприятия) должны относиться на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. При этом в части применения КВР для данной ситуации все останется по-прежнему. Таким образом, расходы на возмещение расходов спортсменам или тренеру, которые не являются сотрудниками учреждения, с 2022 года следует отражать по КВР 113 в увязке с подстатьей 226 КОСГУ.
Однако если спортсмены и тренер являются штатными сотрудниками (как в рассматриваемой ситуации), то в этом случае применение КВР 113 и подстатьи 296 КОСГУ в 2022 году, а также КВР 113 и подстатьи 226 КОСГУ с 2022 году некорректно. Такие сотрудники должны являться подотчетными лицами, их выезд должен оформляться приказом о командировании с возмещением командировочных расходов в обычном порядке.
При вступлении в действие с 2022 года нового порядка применения КОСГУ в части отражения командировочных расходов ожидаются изменения. Так, если в текущем году возмещение работникам расходов, связанных со служебными командировками, полностью оплачивается за счет подстатьи 212 «Прочие выплаты» КОСГУ, то уже с 1 января 2022 года по подстатье 212 КОСГУ можно будет возмещать только суточные. Компенсация командированным сотрудникам расходов на проезд и проживание будет учитываться по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
Порядок применения КВР и статей (подстатей) КОСГУ при предоставлении гарантий командированным сотрудникам в натуральной форме (путем заключения договоров от имени учреждения) в 2022 году останется прежним.


Похожие записи:

Напишите свой комментарий ...