Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «ФНС опубликовала образцы платежных поручений по ЕНС для разных случаев». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Предположим, что вам нужно перечислить платеж, который не входит в состав ЕНП, но которые администрирует ИФНС (например, НДФЛ с выплат иностранцам с патентом). Тогда обращайте внимание на заполнение этих полей.
Что выбрать: платежку либо уведомление?
С 01.01.2023 после внедрения ЕНС плательщики должны уведомлять ИФНС об исчисленных суммах (до 25 числа месяца оплаты). Делать это разрешается двумя способами:
- отдельными платежными поручениями на уплату налога / взноса (в этой ситуации уведомлением является само платежное поручение);
- уведомлениями (форма КНД 1110355).
Это требуется для того, чтобы налоговая знала, сколько денег списывать на уплату разных налогов, взносов, сборов.
Если плательщик выбирает платежку, то заполняет отдельную платежку, указывая данные по общим правилам, т. е.:
- статус плательщика: «02»;
- ИНН, КПП;
- название юрлица (ФИО ИП);
- КБК налога (взноса, сбора);
- ОКТМО;
- налоговый период, за который оформляют, сдают платежку;
- название и реквизиты получателя (ИФНС);
- назначение платежа (уведомление об исчисленных суммах налога (взноса) в виде распоряжения на перевод средств для уплаты в бюджет).
Если нужно перечислить платеж, не входящий в ЕНП
Поле | Что вносим в платежку |
Поле 104 | КБК для перечисления платежа из 20 знаков. В нашем примере – 182 1 01 02040 01 1000 110 |
КПП плательщика | Значение КПП плательщика, за кого платим. |
Поле 105 | Код ОКТМО из 8 цифр. |
Поля «106» – «109» | «0» (ноль). Если отразить иное значение, налоговики сами установят принадлежность к платежу. |
«ИНН» и «КПП» получателя | ИНН и КПП администратора доходов бюджета, который администрирует платежи по БК РФ. |
поле «Получатель» | Сокращенное наименование органа Казначейства, которому открыт счет, и в скобках – сокращенное наименование администратора доходов бюджета, который администрирует платеж по БК РФ |
«Назначение платежа» | Дополнительные данные для идентификации назначения платежа |
поле «101» | «01» или «13» |
I. Новые каноны администрирования налоговых платежей
С 2023 года вводится принципиально новый порядок уплаты налогов.
Так называемый единый налоговый платеж (ЕНП): организации или ИП нужно будет определять общую сумму налогов, авансовых платежей, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, которую следует уплатить (перечислить) как налогоплательщику, плательщику сбора, плательщику страховых взносов и (или) налоговому агенту самостоятельно и/или на основании требования налогового органа (совокупная обязанность), и одним платежом перечислять всю сумму в бюджетную систему РФ на счет Федерального казначейства (п. 2 ст. 11, ст. 11.3, п. 1 ст. 45, п. 1 ст. 58 НК РФ в ред. Федерального закона от 14.07.2022 № 263-ФЗ*).
* Здесь и далее все ссылки даны на статьи НК РФ в редакции Федерального закона от 14.07.2022 № 263-ФЗ, действующей с 01.01.2023 г.
Налоговый орган будет вести по каждой организации и каждому физическому лицу единый налоговый счет, на котором отразится как совокупная обязанность по данным налогового органа, так и ЕНП (п. 1 ст. 11.3 НК РФ).
VI. Распоряжение положительным сальдо единого налогового счета
Положительное сальдо единого налогового счета формируется, если общая сумма денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве ЕНП, больше денежного выражения совокупной обязанности.
Налогоплательщик может претендовать на зачет или возврат суммы положительного сальдо в порядке, установленном ст. 78 и 79 НК РФ, которые также изложены в новой редакции. Как для зачета, так и для возврата необходимо заявление налогоплательщика.
Зачет возможен, в частности:
- в счет исполнения обязанности другого лица по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и (или) процентов;
- в счет исполнения предстоящей обязанности по уплате конкретного налога (сбора, страхового взноса).
- о возврате суммы излишне уплаченного (взысканного, подлежащего возмещению) налога (сбора, страховых взносов, пеней, штрафа), поданные до 31 декабря 2022 года (включительно) налогоплательщиками, плательщиками сборов, страховых взносов и (или) налоговыми агентами, если в отношении таких заявлений до 31 декабря 2022 года (включительно) налоговым органом не принято решение о возврате денежных средств;
- о зачете суммы излишне уплаченного (подлежащего возмещению) налога (сбора, страховых взносов, пеней, штрафа), поданные до 31 декабря 2022 года (включительно) налогоплательщиками, плательщиками сборов, страховых взносов и (или) налоговыми агентами, если в отношении таких заявлений налоговым органом до 31 декабря 2022 года (включительно) не принято решение о зачете.
При этом после 1 января 2023 года налоговые органы не рассматривают заявления (п. 8 ст. 4 Федерального закона от 14.07.2022 № 263-ФЗ):
VII. Чего ждать в новом году
На начало 2023 г. ФНС сформирует сальдо единого налогового счета каждой организации и каждого физического лица на основании имеющихся у налоговых органов по состоянию на 31 декабря 2022 года сведений о суммах неисполненных налоговых обязательств, излишне перечисленных денежных средств, внесенных авансовых платежей.
В суммы неисполненных обязанностей не будут включены:
- недоимки, по которым по состоянию на 31 декабря 2022 года истек срок их взыскания;
- недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, указанным в оспариваемом в судебном порядке решении о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, исполнение которого приостановлено по состоянию на 31 декабря 2022 года полностью или в части в результате принятия судом обеспечительных мер.
- налога на профессиональный доход, госпошлины, в отношении уплаты которой не выдан исполнительный документ, сборов за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов, авансовых платежей по НДФЛ в отношении иностранных граждан, работающих по найму на основе патента (эти платежи не пропадут, но учитываются они ФНС России отдельно – не на едином налоговом счете);
- налогов, авансовых платежей, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, если со дня их уплаты прошло более трех лет.
Излишне перечисленными для отражения на едином налоговом счете не будут признаны суммы:
С 1 января 2021 года меняются реквизиты для уплаты налогов
С 2021 г. есть некоторые изменения по КБК. В частности:
- утвержден КБК для 15%-го НДФЛ, исчисляемого с доходов, превышающих 5 млн руб., — 182 1 0100 110;
- введен КБК для уплаты земельного налога в отношении участков, расположенных в границах муниципальных округов, необходимо перечислять на КБК 182 1 0600 110;
- появился КБК для уплаты налога, взимаемого в связи с применением ПСН, зачисляемого в бюджеты муниципальных округов, — 182 1 0500 110;
- введен КБК для уплаты НДПИ при добыче прочих полезных ископаемых, в отношении которых при налогообложении установлен рентный коэффициент, отличный от 1, — 182 1 07 01080 01 1000 110.
КБК по основным налогам/взносам остались неизменны.
Далее вы найдете таблицы с КБК на 2021 год по основным налогам и страховым взносам.
- В 2023 году, в связи с введением механизма ЕНП, расчеты в бюджет оформляются по-новому. В зависимости от критериев, рассмотренных выше, возможны 4 варианта платежных поручений.
- Если вы оформляете платежку для единого налогового платежа, а не для конкретного налога, сбора, взноса, обязательно подайте уведомление об исчисленных суммах или установленную к этой дате отчетность. Без этого ФНС не сможет распределить поступившую сумму, и за вами будет числиться недоимка.
- При оплате платежей, которые администрирует ФНС, используются общие для всех налогоплательщиков реквизиты УФК Тульской области.
- Обратите внимание, что некоторые КБК изменились, их актуальные значения можно взять из таблицы ФНС.
- В порядок оформления платежных документов в 2023 году продолжают вноситься изменения, поэтому следите за обновлениями.
Плюсы и минусы покупки машино-места у города
Преимущество покупки машино-места у города заключается в прозрачной и понятной процедуре. «Город — надежный продавец (и арендодатель), реализация машино-мест проводится напрямую и без посредников. А продажа машино-мест по преимущественному праву позволяет выкупить места ниже рыночной стоимости на 40%», — отметили в пресс-службе ГУП «ЦУГИ».
Что касается цены, то она зависит от того, по какой схеме будет продано машино-место и его месторасположения. Но, по утверждениям властей, почти всегда оказывается ниже рынка. Так, по данным «ЦУГИ», например, по преимущественному праву самое дорогое машино-место было по адресу: Ленинский проспект, 95б. Его площадь — 14,2 кв. м, а стоимость — 2,9 млн руб. Самый бюджетный вариант предлагался по адресу: проезд Березовой Рощи, 10. Площадь машино-места — 14,4 кв. м, цена — 283 тыс. руб. Если говорить о завершенных аукционах, то там разброс цен от 491 тыс. до 2 млн руб.
Для сравнения, средняя стоимость машино-места в границах Старой Москвы по состоянию на апрель 2021 года составляет 2,2 млн руб. (за год +23%). Наиболее дорогие машино-места представлены в Тверском районе. Средняя стоимость парковочного места здесь составляет около 11 млн руб. Самый бюджетный дом для машины можно купить в Солнцево. Средняя стоимость машино-места составляет около 930 тыс. руб. (данные аналитиков «НДВ-Супермаркет Недвижимости»).
На покупке парковочного места у города действительно можно сэкономить, но не всегда, отметил руководитель департамента консалтинга и аналитики «НДВ-Супермаркет Недвижимости» Сергей Ковров. «Чтобы выгодно приобрести парковочное место у города, необходимо потратить время на мониторинг предложений и участие в торгах, а окончательная стоимость может в несколько раз превосходить стартовую. Найти предложение по соседству с новыми ЖК практически невозможно. Большая удача — найти парковочное место в пешей доступности», — отметил эксперт.
Страдает также и качество парковочных мест, большинство лотов, реализуемых городом, — это парковочные места в наземном неотапливаемом паркинге. Также для участия в торгах нужно получить квалифицированную электронную подпись, зарегистрироваться на площадке, где будут проходить торги, направить заявку на участие, прикрепить нужные документы и внести задаток.
Постановление Правительства Москвы от 15.04.2022 N 405-ПП
«О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 марта 2022 г. N 212-ПП»
Меры экономической поддержки хозяйствующих субъектов в условиях режима повышенной готовности расширены.
Уточнено, что продлен срок уплаты авансовых платежей за I квартал 2022 г. по налогу на имущество организаций и земельному налогу до 31 декабря 2022 г. (включительно) налогоплательщикам-организациям, осуществляющим виды деятельности, которые согласно сведениям единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на 1 марта 2022 года об основных видах экономической деятельности осуществляют деятельность в сфере торговли, общепита, туризма, культуры, физической культуры и спорта, организации досуга и развлечений, демонстрации кинофильмов, предоставления гостиничных услуг, дополнительного образования, санаторно-курортного лечения, организации конференций и выставок, оказания бытовых услуг населению, классифицируемым в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности по кодам, приведенным в приложении.
По обращениям арендаторов земельных участков, указанных в пункте 3.1 постановления Правительства Москвы от 25 апреля 2022 г. N 273-ПП «О совершенствовании порядка установления ставок арендной платы за землю в городе Москве», арендаторов земельных участков, предоставленных для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов при условии соответствия указанных объектов, инвестиционных проектов критериям, установленным в Законе города Москвы от 19 декабря 2022 г. N 48 «О землепользовании в городе Москве», таким арендаторам предоставляется беспроцентная отсрочка по оплате арендной платы за первый год срока аренды земельного участка в части уплаты арендных платежей за II квартал 2022 г. сроком до 31 декабря 2022 г. (включительно).
По обращениям арендаторов земельных участков, предоставленных для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов при условии соответствия указанных объектов, инвестиционных проектов критериям, установленным в Законе города Москвы от 19 декабря 2022 г. N 48, размер годовой арендной платы за которые определяется в соответствии с федеральным законодательством об оценочной деятельности на основании отчета независимого оценщика о величине годовой ставки арендной платы, таким арендаторам предоставляется беспроцентная отсрочка по оплате арендной платы в части уплаты арендных платежей за II квартал 2022 г. сроком до 31 декабря 2022 г. (включительно).
По обращениям арендаторов земельных участков, указанных в пункте 3.1 постановления Правительства Москвы от 25 апреля 2022 г. N 273-ПП, которым в соответствии с пунктом 3.6 того же постановления предоставлена рассрочка по оплате арендной платы за первый год срока аренды земельного участка, не начисляются проценты в размере действующей ключевой ставки Банка России на неуплаченную сумму арендной платы за II квартал 2022 г. действия такой рассрочки.
По обращениям арендаторов земельных участков, указанных в пункте 3.1 постановления Правительства Москвы от 25 апреля 2022 г. N 273-ПП, арендная плата за которые установлена в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.3 — 3.2.8 того же постановления, таким арендаторам предоставляется беспроцентная отсрочка по оплате арендной платы в части уплаты арендных платежей за II квартал 2022 г. сроком до 31 декабря 2022 г. (включительно).
III. Новые сроки уплаты налогов и представления отчетности
В целях реализации нового порядка администрирования унифицированы сроки представления налоговой отчетности и уплаты налогов (авансовых платежей). Приведем новые сроки относительно основных налогов:
Налог | Срок представления отчетности | Срок уплаты | Норма НК РФ |
---|---|---|---|
НДС (налогоплательщик, налоговый агент) | не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом | не позднее 28-го числа каждого из трех месяцев, следующих за истекшим налоговым периодом | п. 1, п. 4, п. 5 ст. 174 |
Налог на прибыль | не позднее 25 календарных дней со дня окончания отчетного периода | авансовые платежи – не позднее 28-го числа месяца, следующего за отчетным периодом; налог – не позднее 28 марта года, следующего за налоговым периодом |
п. 1, п. 2, п. 4 ст. 287, п. 3 ст. 289 |
НДФЛ | 6-НДФЛ за I кв., полугодие, 9 мес. – не позднее 25-го числа месяца, следующего за соответствующим периодом. В 6-НДФЛ за I кв. отражаются суммы, удержанные в период с 1 января по 22 марта включительно, за полугодие – в период с 1 января по 22 июня включительно, за 9 мес. – в период с 1 января по 22 сентября включительно; за год – не позднее 25 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом |
алог, удержанный за период с 23-го числа предыдущего месяца по 22-е число текущего месяца – не позднее 28-го числа текущего месяца; налог, удержанный за период с 1 по 22 января – не позднее 28 января; налог, удержанный за период с 23 по 31 декабря – не позднее последнего рабочего дня календарного года; в отношении НДФЛ с дивидендов, выплачиваемых АО, – не позднее 28-го числа месяца, следующего за месяцем выплаты |
п. 6 ст. 226, п. 9 ст. 226.1, п. 2 ст. 230 |
Страховые взносы | не позднее 25-го числа месяца, следующего за расчетным (отчетным) периодом | не позднее 28-го числа следующего календарного месяца | п. 3, п. 7 ст. 431 |
Налог, уплачиваемый при применении УСН | организации – не позднее 25 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом; ИП – не позднее 25 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом |
авансовые платежи – не позднее 28-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом; налог: организации – не позднее 28 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом; ИП – не позднее 28 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом |
п. 7 ст. 346.21, п. 1 ст. 346.23 |
транспортный налог (для организаций) | авансовые платежи – не позднее 28-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом; налог – не позднее 28 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом |
п. 1 ст. 363 | |
налог на имущество организаций | не позднее 25 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом | п. 1 ст. 383, п. 3 ст. 386 |
Особенности регистрации ККМ
Регистрация кассового аппарата без записи: вторник, четверг с 10-17 (обед с 13-13:45). Тел: 8-495-400-23-97
График приема отдела оперативного контроля
режим работы: | Перерыв: | |
понедельник | 10.00-17.00 | |
вторник | 10.00-17.00 | |
среда | 10.00-17.00 | |
четверг | 10.00-17.00 | |
пятница | 10.00-15.45 | |
суббота | выходной | |
воскресенье | выходной |
ИФНС 27 по г Москве реквизиты для уплаты налогов в 2022 году
Назначение | Обязательный платеж | Пени | Штраф |
В бюджеты городских округов | 182 1 05 04010 02 1000 110 | 182 1 05 04010 02 2100 110 | 182 1 05 04010 02 3000 110 |
В бюджеты муниципальных районов | 182 1 05 04020 02 1000 110 | 182 1 05 04020 02 2100 110 | 182 1 05 04020 02 3000 110 |
В бюджеты Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя | 182 1 05 04030 02 1000 110 | 182 1 05 04030 02 2100 110 | 182 1 05 04030 02 3000 110 |
В бюджеты городских округов с внутригородским делением | 182 1 05 04040 02 1000 110 | 182 1 05 04040 02 2100 110 | 182 1 05 04040 02 3000 110 |
В бюджеты внутригородских районов | 182 1 05 04050 02 1000 110 | 182 1 05 04050 02 2100 110 | 182 1 05 04050 02 3000 110 |
В бюджеты муниципальных округов | 182 1 05 04060 02 1000 110 | 182 1 05 04060 02 2100 110 | 182 1 05 04060 02 3000 110 |
ИФНС «ИФНС России № 27 по г.Москве»
номер окна | назначение окна | телефон | внутренний телефон |
1 | Личный кабинет для ФЛ, Информирование ЮЛ и ИП о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам. Прием ЮЛ по вопросам проведения совместной сверки расчётов по налогам, сборам, пеням и штраф (Отдел работы с налогоплательщиками) | 8-495-400- 24-17 | 15-3-75 |
2 | |||
3 | Прием налоговой и бухгалтерской отчетности от индивидуальных предпринимателей. (Отдел работы с налогоплательщиками) | 15-2-54 | |
4 | Прием налоговой и бухгалтерской отчетности от юридических лиц. (Отдел работы с налогоплательщиками) | 15-2-54 | |
5 | Прием налоговой и бухгалтерской отчетности от юридических лиц. (Отдел работы с налогоплательщиками) | ||
6 | Консультации по вопросам заполнения налоговых деклараций по форме №-НДФЛ | 54-8-22 | |
8,9 | ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ (Отдел регистрации и учета налогоплательщиков) Прием физических лиц по вопросам получения ИНН. (Отдел регистрации и учета налогоплательщиков) | 15-4-08 | |
10 | Прием уведомлений об открытии и закрытии счетов. Прием ЮЛ по вопросам государственной регистрации и постановки на учет. Прием заявлений ЮЛ на предоставление копий учредительных документов, на выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, на перечни, имеющихся у организации, расчетных и иных счетов. (Отдел регистрации и учета налогоплательщиков) | 15-3-85, 15-4-18 | |
13, 14, 15 | Прием физических лиц по вопросам исчисления земельного налога, транспортного налога и налога на имущество физических лиц. (Отдел камеральных проверок №4) | 15-2-52 | |
16,17 | Прием входящей корреспонденции. (Отдел общего и хозяйственного обеспечения) | 15-3-92 | |
18 | Прием налогоплательщиков по требованиям и решениям по взысканию налога, штрафа, пени. (Отдел урегулирования задолженности) | 15-3-65 | |
19,20 | Постановка и снятие ККТ. Перерегистрация ККТ. Замена ЭКЛЗ. (Отдел оперативного контроля) | 15-3-55 | |
21 | Прием Налогоплательщиков по вопросам привлечения к административной ответственности за несвоевременную сдачу налоговой отчетности (правовой отдел) |
Новые платежные реквизиты для уплаты налогов
по данным ЕГРЮЛ и ЕГРИПФедеральная налоговая служба (ФНС)
20 декабря 2004 юр.лицу присвоен ОГРН 1047724045192
Регистратор — Инспекция Федеральной налоговой службы № 33 по г.Москве
Адрес регистратора — 125373,Москва г,Походный проезд,домовладение 3
23 декабря 2004 юр.лицо поставлено на учет в налоговом органе, присвоен ИНН 7724111558
Налоговый орган — Инспекция Федеральной налоговой службы № 24 по г.МосквеПенсионный фонд России (ПФР)
Юр.лицо зарегистрировано 7 октября 1999 под номером 087609059960
Территориальный орган — Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №8 Управление №1 по г. Москве и Московской области муниципальный район Нагатино Садовники г.МосквыФонд социального страхования (ФСС)
Юр.лицо зарегистрировано 29 января 2018 под номером 772400026377381
Территориальный орган — Филиал №38 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Учредитель | Размер доли | Стоимость доли руб. |
---|---|---|
УФНС РОССИИ ПО Г. МОС… | — | ХХХХ |
ФНС РОС… | — | ХХХХ |
КБК для уплаты налога на прибыль
НАЛОГ | КБК |
---|---|
Налог на прибыль, зачисляемый в федеральный бюджет | 182 1 01 01011 01 1000 110 |
Налог на прибыль, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ | 182 1 01 01012 02 1000 110 |
Налог на прибыль при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до вступления в силу Закона от 30.12.1995 г. № 225-ФЗ (фактически до 21.10.2011 г.) | 182 1 01 01020 01 1000 110 |
Налог на прибыль с доходов иностранных организаций, не связанных с деятельностью в РФ через постоянное представительство | 182 1 01 01030 01 1000 110 |
Налог на прибыль с доходов в виде прибыли контролируемых иностранных компаний | 182 1 01 01080 01 1000 110 |
Налог на прибыль с доходов российских организаций в виде дивидендов от российских организаций | 182 1 01 01040 01 1000 110 |
Налог на прибыль с доходов иностранных организаций в виде дивидендов от российских организаций | 182 1 01 01050 01 1000 110 |
Налог на прибыль с доходов российских организаций в виде дивидендов от иностранных организаций | 182 1 01 01060 01 1000 110 |
Налог на прибыль с доходов в виде процентов по государственным и муниципальным ценным бумагам | 182 1 01 01070 01 1000 110 |
С 2023 года уточнили КБК, которые предназначены для НДФЛ.
КБК |
Налог |
До 08.01.2023 г. применяются: |
|
182 1 01 02010 01 1000 110 |
НДФЛ с доходов в части суммы налога, которая не превышает 650 тыс. руб. (исключение — доходы, по которым расчет и уплата НДФЛ производится по ст. 227, 227.1, 228 НК) |
182 1 01 02080 01 1000 110 |
НДФЛ с доходов в части суммы налога, которая превышает 650 тыс. руб. (относится к доходам, которые превышают 5 млн. руб.) |
После вступления в действие поправок эти коды также используются, но уже с некоторыми оговорками. Эти КБК нельзя применять, чтобы перечислять НДФЛ с дивидендов. |
|
С 08.01.2023 г. дополнительно введены: |
|
182 1 01 02130 01 0000 110 |
НДФЛ, который не превышает 650 тыс. руб. |
182 1 01 02140 01 0000 110 |
НДФЛ, который превышает 650 тыс. руб. (касается дохода, который превышает 5 млн. руб.) |
Несмотря на то что большинство налогов, сборов и страховых взносов теперь платится на реквизиты ЕНС, некоторые из них по-прежнему перечисляются на отдельные КБК, а по отдельным и вовсе предусмотрен комбинированный порядок.
Так, через ЕНС теперь платят:
-
Налоги спецрежимов (УСН, ЕСХН и ПСН).
-
Триада налогов ОСНО (НДС,налог на прибыль и на имущество организаций).
-
НДФЛ (кроме налога с выплат работникам-иностранцам на патенте).
-
Имущественные налоги физлиц и организаций (на имущество, землю и транспорт).
-
Страховые взносы ИП за себя и за сотрудников.
-
Акцизы.
Выбор способа оплаты (на ЕНС в рамках ЕНП или по-старому) есть для следующих платежей:
-
НПД.
-
Сборы за пользование объектами животного мира и водными биологическими ресурсами.
-
Утилизационный сбор.
Изменения порядка уплаты не коснулись:
-
НДФЛ с выплат иностранцам на патенте.
-
Госпошлин (в том числе и тех, по которым не был выдан исполнительный лист).
-
Административных штрафов.
-
Взносов на травматизм и профзаболевания.
Эти платежи платятся по-старому: платежками на отдельные КБК.