Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сколько зарабатывают блоггеры на ютубе в России». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Предположительно, речь идет о данных Российского исследовательского агентства блогеров (РИАБ), которое оценивало примерный доход от YouTube канала за прошлый год в 22,9 млн российских рублей ($350 000).
Леонид Парфенов рассказал о заработке от собственного YouTube-канала
«Я помню, чего мне приписали. Я не суммировал, мне кажется, что эта (оценка) несколько выше. Но и то, даже те деньги, которые там были названы, невелики. Вообще деньги там не сумасшедшие, мягко говоря. И материальный стимул для меня самый слабый», — пояснил Леонид Парфенов, журналист и блогер.
Однако, в ходе интервью Парфенов так и не раскрыл точную оценку заработка на YouTube-канале. Однако, по его словам, видеоблог приносит «какие-то деньги». «Главным образом потому что я весь контент заполняю сам: ничего не куплено, всё свое», — отметил журналист.
Создатель «Парфенона» заявил, что ему не приходится отказываться от предложений по рекламным интеграциям в видео. «Приходится недобирать предложения по рекламе — почти никогда (в одном выпуске) не бывает два ролика», — сказал Парфенов.
В декабре 2021 года РИАБ. сообщал, что видеоблог Леонида Парфенова замкнул топ-10 рейтинга самых богатых YouTube-блогеров. Примерный годовой доход журналиста от видеоблога оценили в 22,9 млн российских рублей ($350 000). Лидером рейтинга стал канал Wylsacom (примерный годовой доход от рекламы на канале — 82 млн рос. рублей ($1 260 000), второе место — у YouTube-канала «вДудь» Юрия Дудя. По оценке РИАБ, доход канала достиг 78,2 млн рос. рублей ($1 200 000).
Дочки Леонида Парфенова и Валентина Юдашкина вышли в свет
Не то чтобы это первое искушение прелестниц бомондом, самой старшей которой 20 лет, — вечеринки в их жизни были. Но вот так — в кутюрных платьях, в ожерельях от Шанель на оголенных плечиках, да в лимузине, — сама бы Наташа Ростова позавидовала бы.
Юные прелестницы — сплошь с громкими фамилиями: Елена Кончаловская, дочка режиссера Андрона Кончаловского, Мария Парфенова — дочка журналистов Леонида Парфенова и Елены Чекалиной, Александра Михалкова — внучка Никиты Михалкова, Галина Юдашкина — дочь дизайнера Валентина Юдашкина, Настасья Гомиашвили — внучка Арчила Гомиашвили, сыгравшего Остапа Бендера…
Весь их день прошел в лихорадочной тревоге и нервах: платье подшить, макияж сделать, а главное, не забыть движения. На балу им предстояло станцевать с артистами Большого театра полонез и вальс.
Перестройка, гласность и развал страны
И тут приходит в страну время гласности, затем — распад Советского Союза на части и становление нового Российского государства. Парфенов использовал этот момент как перспективный этап становления его как телевизионщика. В начале 90-х он ведет программу «Намедни», но из-за острых слов и умозаключений его очень быстро отстранили от работы. Однако Парфенов не сдается и открывает проект «Портрет на фоне», который создавался в течении двух лет и состоял из шести частей.
Один из «Мстителей» сделал ремонт в квартире родителей: мама была в восторге
Усики и щечки: редкие фото Дуэйна Джонсона в студенческие годы
Климат и атмосфера: на что обратить внимание при выборе цветовой схемы для сада
Затем он начал работать в Останкино на Первом канале и в 1994 вслед на канале НТВ, где он будет очень плодотворно трудиться. Ему будут принадлежать идеи создания таких великолепных телевизионных проектов как «Российская империя», «Особый взгляд Леонида Парфенова», «Живой Пушкин». Он будет и ведущим этих телепередач.
В 2004 году он возвращается на Первый канал, где делает серию исторически-познавательных фильмов «Хребет России», «Птица-Гоголь», и т. д.
Огромная проделанная Парфеновым работа стала для него доказательством собственного таланта и большой любви к аналитике. С 2012 года он начинает работать на канале «Дождь».
Елена родилась 8 января 1967 года в Москве в семье Валерия Чекалова, журналиста «Советской России», и его супруги, литературного редактора и лексикографа. Родители, помимо Елены, воспитывали еще одну дочь, которая впоследствии получила диплом инженера.
Чекалова с детства мечтала о профессии учителя и после школы поступила на филологический факультет московского университета. Окончив вуз, девушка устроилась преподавателем русского языка и литературы для иностранцев в геологоразведочный институт, а также в историко-литературную школу Москвы, где проработала год.
Опубликовано Maria Broytman-Parfenova Пятница, 20 марта 2020 г.
Елена Чекалова и Леонид Парфёнов в молодости с ребенком
В молодости появилось еще одно увлечение Елены — кулинария. Для многочисленных гостей, которые собирались в родительском доме, девушка всегда готовила необычные и вкусные блюда.
Сегодня основной деятельностью Парфёнова являются съемки документальных фильмов и выпуск томов серии «Намедни». С недавних пор запустил свое собственное шоу на YouTube Парфенон, в котором делится своим мнением о политических событиях, собственных путешествиях, культурных явлениях (трендах, выставках, фильмах), о вине и происходящем в блогосфере. Как и ранее по телевизору в формате «итоги за неделю», автор честно делится своим мнением о происходящем в стране так, как ему не позволили бы сделать ни на одном канале. Фактически именно сейчас переживает вторую журналистскую молодость: Парфёнова открывает для себя новая аудитория, которая не застала его работу на телевидении. В то же время и старая аудитория остается лояльной и ценит его за те же вещи, что и раньше: вкус, профессионализм, честность в суждениях.
Леонид Парфенов рассказал о своей «эмиграции в Израиль» и евреях
Первый и неизбежный вопрос.
— Что вас побудило принять израильское гражданство?
— Ничто не побудило. Меня уже дважды поселяли в США. Где я только не живу, если верить разговорам…
Вместе с Сергеем Нурмамедом Леонид Парфенов работал над фильмами «Зворыкин-Муромец», «Птица-Гоголь», «Хребет России», «Глаз Божий», «Цвет нации». Интерес к их новому проекту невольно подогрели Владимир Познер и Иван Ургант, чей многосерийный фильм «Еврейское счастье» вызвал бурную и в основном негативную реакцию у наших бывших соотечественников в Израиле. Как скажет Сергей Нурмамед, авторы «Русских евреев» стремились сделать зрелищное кино и при этом сохранить признаки документальности.
Первая часть трилогии рассказывает о еврейском бытовом укладе, «деле Бейлиса», первой волне эмиграции, соратниках Ленина. Повествование начинается в современном Киеве, но с его прошлого, где уже в XI веке имелся еврейский квартал. «Не евреи пришли в Россию, а Россия пришла к евреям» — прозвучит с экрана про результаты раздела Польши.
Чего мы только не узнаем от Леонида Парфенова: об Амалии Натансон из Западной Украины, ставшей матерью Зигмунда Фрейда, о русском художнике Левитане, биография которого начиналась со слов «родился в бедной еврейской семье», о Ленине, скрывавшемся в Разливе с Зиновьевым, хотя 50 лет нам твердили о его одиночестве.
В нашей истории было три народа, которые ярко и массово в определенные периоды приходили в русскую культуру: евреи, немцы, грузины, — рассказывает Леонид. — Первый фильм нынешней трилогии про евреев заканчивается 1917 годом, это период царского антисемитизма, второй — период с 1918 по 1948 годы, период советской юдофилии. Третий — с 1948-го по 1990-й — от начала официальной юдофобии до массового исхода.
Нас занимает цивилизация, евреи, писавшие по-русски и оставившие нам более серьезную литературу, чем та, что написана на идиш. Мандельштам, Бродский и Пастернак — классики русской поэзии XX века, и евреи они в нашей памяти только по происхождению родителей.
Перестройка, гласность и развал страны
И тут приходит в страну время гласности, затем — распад Советского Союза на части и становление нового Российского государства. Парфенов использовал этот момент как перспективный этап становления его как телевизионщика. В начале 90-х он ведет программу «Намедни», но из-за острых слов и умозаключений его очень быстро отстранили от работы. Однако Парфенов не сдается и открывает проект «Портрет на фоне», который создавался в течении двух лет и состоял из шести частей.
Модные луки с джинсами и рубашкой: учимся необычно комбинировать 2 базовые вещи
На рынке издалека вижу, какое сало взяли с молодого поросенка
«Не жестоко, а жестко»: Ягудин и Тотьмянина рассказали почему не балует дочерей
Затем он начал работать в Останкино на Первом канале и в 1994 вслед на канале НТВ, где он будет очень плодотворно трудиться. Ему будут принадлежать идеи создания таких великолепных телевизионных проектов как «Российская империя», «Особый взгляд Леонида Парфенова», «Живой Пушкин». Он будет и ведущим этих телепередач.
В 2004 году он возвращается на Первый канал, где делает серию исторически-познавательных фильмов «Хребет России», «Птица-Гоголь», и т. д.
Огромная проделанная Парфеновым работа стала для него доказательством собственного таланта и большой любви к аналитике. С 2012 года он начинает работать на канале «Дождь».
Леонид Парфенов полгода подождал предложений от других каналов, не дождавшись, видимо, понял, что это всерьез и надолго, и согласился на пост редактора «Русского Newsweek».
Теперь у него появилось время для создания видеоконтента, который нравится ему самому. Он создает фильм «Ведущий» к 70-летию Владимира Познера, картину «О мир, ты — спорт!» про Олимпийские игры. Первый канал транслирует их. А также фильмы «Люся» о Людмиле Гурченко, «Птица-Гоголь» к 200-летию Николая Васильевича Гоголя. Парфенов пишет книги, озвучивает мультфильмы, снимается в кино.
В 2010 году на церемонии вручения премии имени Владислава Листьева Парфенов произносит свою нашумевшую речь о состоянии российских медиа. В ней он критикует «вечнозеленые приемы» советского центрального телевидения, которые прижились в современных СМИ, и говорит, что не нужно быть героем, но нужно хотя бы набраться смелости и «назвать вещи своими именами». Конечно, это не показали по телевизору.
Перестройка, гласность и развал страны
И тут приходит в страну время гласности, затем — распад Советского Союза на части и становление нового Российского государства. Парфенов использовал этот момент как перспективный этап становления его как телевизионщика. В начале 90-х он ведет программу «Намедни», но из-за острых слов и умозаключений его очень быстро отстранили от работы. Однако Парфенов не сдается и открывает проект «Портрет на фоне», который создавался в течении двух лет и состоял из шести частей.
Диетолог назвала полезные заменители колбасы и сосисок в бутербродах
Блог, семья и мечты о музыке: как живет рыжая «Ранетка» Женя
Ученые смогут предсказывать места вспышек новых коронавирусов
Затем он начал работать в Останкино на Первом канале и в 1994 вслед на канале НТВ, где он будет очень плодотворно трудиться. Ему будут принадлежать идеи создания таких великолепных телевизионных проектов как «Российская империя», «Особый взгляд Леонида Парфенова», «Живой Пушкин». Он будет и ведущим этих телепередач.
В 2004 году он возвращается на Первый канал, где делает серию исторически-познавательных фильмов «Хребет России», «Птица-Гоголь», и т. д.
Огромная проделанная Парфеновым работа стала для него доказательством собственного таланта и большой любви к аналитике. С 2012 года он начинает работать на канале «Дождь».
Парфенов Леонид Геннадьевич родился в небольшой деревне Клопузово в Вологодской области. Он появился на свет 26 января 1960 года. Мать его Альвина Андреевна не работала, вела хозяйство и занималась детьми. У Леонида есть еще младший брат Владимир (1966). В настоящее время он занимается бизнесом, имеет собственную компанию по продаже медицинских препаратов и оборудования.
А вот отец Парфенова – Геннадий Викторович по профессии был инженер-металлург. Он трудился на Череповецком металлургическом заводе в должности главного инженера. Еще Парфенов-старший был страстным рыбаком и охотником, почти все свое свободное время он проводил за этими занятиями. Кстати, любовь к охоте передалась и младшему сыну Владимиру. А вот Леонид к таким развлечениям всю жизнь относился прохладно.
Будущую профессию журналиста Леонид Парфенов выбрал целенаправленно. Даже уехал из родной деревни в Ленинград, чтобы поступить в местный Университет имени Жданова. Вступительные экзамены сдал без каких-либо проблем, да и вообще учеба давалась Леониду достаточно легко.
В 1993 году перешел на только что созданный телеканал НТВ, на котором проработает более 10 лет. В 94 году получает первую статуэтку ТЭФИ. В 1995—1996 годах был автором первых двух частей популярного новогоднего шоу «Старые песни о главном» (ОРТ), идея которого пришла к нему в начале 90-х.
В 1997 году ведет переформатирует свою авторскую программу, сделав «Намедни» из «информационной программы неполитических новостей» документальным циклом, каждый выпуск которой рассказывает о событиях конкретного года с 1960-го по 2003-й. Например:
«Очередной год – очередная серия. Сегодня 80-й год. Сахарова выслали в Горький, Ирано-Иракская война, Московская Олимпиада, Джуна, Рейган – президент, «Машина Времени», мы воюем в Афганистане, «Москва слезам не верит», дефицит сантехники, «Хаммеровский центр», Шереметьево-2, дубленки, убийство Джона Леннона».
Все выпуски впоследствии были изданы на видеокассетах и DVD.
С апреля 1997 по март 1999 года параллельно своей ремесленной деятельности также занимал должность главного продюссера НТВ, с декабря 1997 года был в составе совета директоров канала: отвечал за дизайн, сетку вещания, программы сторонних производителей. Под его руководством и при его непосредственном участии осенью 97-го была запущена скандальная и новая для того времени программа «Про это» с Еленой Хангой в качестве ведущей – проект был первым в истории отечественного телевидения ток-шоу о сексе.
В конце 1990-х — конце 2000-х часто приглашался в жюри Высшей лиги КВН.
С ноября 2000 по май 2003 года на канале НТВ выходил цикл исторических документальных фильмов «Российская империя», формат которого был схож с проектом «Намедни» и был посвящен 300-летию Санкт-Петербурга и Российской Империи. Фильмы включали в себя повествование о периоде истории страны от Петра Первого до Николая второго.
В 2001 году на канале сменилось руководство. Это событие вызвало раскол среди сотрудников канала. Во время конфликта с новыми менеджмерами занял сторону нового руководства. Некоторые коллеги упрекали его в предательстве (некоторые в эфире, другие в личных беседах). После увольнения части сотрудников Парфёнов стал генеральным продюссером, но только на время «переходного периода». 16 апреля 2001 года был создан редакционный совет НТВ, куда вошли Татьяна Миткова, Владимир Кулистиков, Парфёнов и ряд других журналистов. Леонид заслужил репутацию штрейкбрехера, но сам подчёркивал, что этого не боится. Со временем конфликты и разногласия с большинством коллег, которые не поняли его позиции в то время, были исчерпаны, хотя своего мнения о тех событиях Парфёнов не менял и о поступке своем не жалеет.
31 мая 2004 года программа «Намедни» (которая помимо документального цикла была еще и еженедельной новостной программой) была закрыта, а самого Парфёнова уволили с НТВ, по словам руководства «за нарушение корпоративной этики», по мнению многих и самого Парфёнова – из-за цензуры.
С 2004 по 2014 год — автор документальных фильмов, которые были показаны на «Первом канале». Были выпущены документальные фильмы «О, мир — ты спорт!» (об олимпиаде), «Люся» (про Людмилу Гурченко), «И лично Леонид Ильич» (о Брежневе), «Зворыкин-Муромец» (русском инженере отце-основателе мирового телевидения), «Птица-Гоголь», «Хребет России» (об Уральских горах), «Цвет нации» (о русском фотографе изобретателе цветной фотографии в России Сергее Михайловиче Прокудине-Горском).
На собственной частоте
В 1990 году, когда страна жила на стыке эпох, Леонид Парфенов решает заняться «несоветской журналистикой». Выходят первые выпуски программы «Намедни». Это немного другая передача, чем та, с которой потом будет ассоциироваться Парфенов. Тогда «Намедни» выходила еженедельно в формате «неполитических новостей». Спустя год его отстраняют от ведения программы за то, что он слишком резко высказался по поводу отставки Шеварднадзе с поста министра иностранных дел.
Затем Парфенов недолго работает в теле с Владиславом Листьевым, пока его не пригласят на новый телеканал НТВ. В то время канал даже не имел своей частоты, а транслировался по договору на петербургском Пятом канале. По будням шла новостная программа «Сегодня», по воскресеньям – «Итоги» с Евгением Киселевым. «Намедни» выходила по субботним вечерам.
Первую «ТЭФИ» Парфенов получает за проект «Новогоднее телевидение» в 1994 году. К этому времени канал уже разжился собственной частотой.
В следующем году вместе с Константином Эрнстом они придумывают и реализуют «Старые песни о главном».
Как выглядит дом Леонида Парфенова внешне
Журналист всегда мечтал, чтобы дом стоял в окружении хвойного леса. Участок нашли в 46 км от столицы. На территории уже находилась деревянная коробка. Супруги не стали ломать постройку, а решили достроить коттедж.
Долго думали, какой стиль выбрать для постройки. Остановились на популярном фахверке. Такой вариант часто используют для строительства домов в Швейцарии. Коттедж выглядит очень красиво внешне посередине хвойного леса.
На участке разбит большой сад и огород, за которыми супруги ухаживают самостоятельно. Каждые выходные Ирина и Леонид проводят в своем доме. У пары две собаки, которые любят порезвиться во дворе, площадь участка позволяет побегать.
Леонид Парфенов сейчас
В феврале 2021 года в екатеринбургском Ельцин-центре журналист представил на суд публики свою новую работу. Документальный фильм «Русские грузины» он посвятил знаковым личностям грузинской национальности, повлиявшим на события и развитие истории России. Подобное кино незабвенный Зиновий Гердт называл «собиранием незабудок на минном поле», но Парфенов не обращает внимания на государственные отношения между странами: Также в 2021 году на канале «Дождь» вышло большое интервью Парфенова, в котором он рассуждает о том, как меняется мир во время коронавируса, каким он будет после него. В фильме Леонид пытается разобраться и с тем, что будет в случае «обнуления» президентских сроков и новыми конституционными поправками, с чем люди придут на голосование после самоизоляции и карантинных мер.
Публицистическая серия НАМЕДНИ
Изначально «Намедни» представляла собой альбом, разделенную на 4 тома с описанием каждого десятилетия. Слава телепроекта «Намедни» принесла успех и четырехтомнику «Намедни: наша эра». В списке Намедни на сегодняшний день восемь томов:
- Первые четыре тома представлены в 2008 году. Они описывают события шестидесятых, семидесятых, восьмидесятых и девяностых. С 2010 года шла работа над созданием пятого тома.
- Пятый и шестой том опубликованы в 2011 и 2013 годах, они посвящены 21 веку по первым пятилетиям — 2001−2005 и 2006−2010 годам.
- Далее были выпущены «нулевой» том о послевоенном периоде до шестидесятых, и «минус первый» том о довоенных тридцатых годах.
- Седьмой том о 2011−2015 годах и «минус второй» том о 1918−1930 годах находятся в разработке.
- Серия имеет большую популярность, поэтому Парфенов продолжает тщательную работу над новыми томами «Намедни».