Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Форма 12-Ф инструкция по заполнению». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Только после вынесения определения арбитражного суда о завершении в отношении организации конкурсного производства и внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о его ликвидации (п.3 ст.149 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)») организация-должник считается ликвидированной и освобождается от предоставления сведений по указанной форме.
Сведения об использовании денежных средств (форма 12-Ф) (по форме ОКУД 0608011)
Юридическое лицо заполняет и предоставляет настоящую форму в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения.
При наличии у юридического лица обособленных подразделений, выделенных на отдельный баланс, ведущих учет выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг и расходов на производство и продажу товаров, продукции, работ, услуг, настоящая форма заполняется как по каждому такому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу, с исключением данных таких обособленных подразделений.
Чем отличается от формы 12
Справка формы № 12 содержит в себе сведения о лицах, которые были сняты с учета в конкретном жилом помещении по каким – либо обстоятельствам, но имеют право в дальнейшем претендовать на жилплощадь. Содержит информацию о снятых с учета несовершеннолетних, о лицах, которые отбывают наказание, о лицах, которые проходят службу в армии или выбыли в связи с временным переездом и так далее.
Главное отличие справки о регистрации формы № 9 и формы № 12 заключается в том, что форма 12, содержит в себе информацию о прописанных в квартире или другом жилом помещении, за весь период существования конкретного жилого помещения. Справка же № 9 отражает информацию о зарегистрированных лицах только за период проживания собственника помещения.
Сроки получения и действия справки о регистрации, цена
Как правило, справка о прописке получается в течение двух часов, после того, как вы лично явились в орган и представили все необходимые документы. Если необходимо получить архивную справку, то органам потребуется несколько дней, что бы проверить все данные о лицах, которые были зарегистрированы на протяжении всего времени эксплуатации помещения.
Если заявление на получение справки было составлено с помощью сайт «Госуслуги», то будьте готовы к тому, что срок подготовки документа будет около 30 дней.
Срок действия формы 9 государством не установлен. Это значит, что с момента получения срок её годности не ограничен конкретным временем. Однако, существует исключение. Форма 9 действительна в том случае, если в жилом помещении не наступил случай снятия зарегистрированного лица с учета, или наоборот не было зарегистрировано новое лицо.
Справка о регистрации выдается на бесплатной основе. Поэтому помните, что сотрудники служб просят оплатить государственную пошлину, это повод обратиться в прокуратуру или вышестоящие инстанции.
Способы подачи декларации
Данную форму отчета можно отнести в орган статистики при личном визите либо отправить с помощью электронной формы сдачи. Срок дачи устанавливается единый и при электронной сдаче и при сдаче отчета в бумажной форме.
Важно! Если Вы будете сдавать отчет в бумажной форме, распечатывайте два экземпляра отчета и просите специалиста, принявшего у Вас этот документ, поставить отметку на Вашем экземпляре о том, что орган статистики принял у Вас эту отчетность. Это делается для того, чтобы в случае потери органами статистики Вашего отчета у Вас на руках было доказательство того, что Вы ее сдали.
Важно! При несдаче отчета по форме 12-Ф органом статистики может быть наложен штраф на организацию, которая не предоставила документ.
Особенности заполнения
Оформление отчётности строго регламентировано и содержит:
- заглавный лист;
- главная часть, содержащая всю необходимую информацию;
- сведения о документах подтверждающие содержащуюся в основной части отчётность.
Заглавный лист должен содержать:
- Время отчётного периода;
- Наименование организации, представившей отчёт;
- Юридический адрес;
- Код юридического лица по ОКПО.
В самой важной части 12 – ф расположена таблица с информацией по направленности денежных затрат. Здесь суммарно, а также в сопоставлении с реальным использованием финансовых средств, поступивших от доходов организации, отражается информация по таким разделам показателей, как:
- затраты, отображающие долгосрочное вложение организации;
- затраты, касающиеся деятельности вспомогательных хозяйств;
- перечисления в фонды социального характера;
- участие в благотворительных мероприятиях;
- перечисления обособленных субъектов, обладающих собственным балансом и расчётным счётом;
- траты представительского характера;
- выплаты за услуги, оказанные рекламными агентствами, банками, аудиторскими и консалтинговыми фирмами;
- перечисления в фонды, занятыми научной и конструкторской деятельностью.
Обозначенные разделы 12-ф могут включать определённые статьи финансовых затрат. В пределах первого пункта акцентируется внимание на общую сумму затрат по рядовым разновидностям хозяйственной деятельности, плюс касающиеся их издержки.
Заполнять отчёт, следует учитывая расчёты включающие общий объём израсходованных основных средств на инвестирование, опытно-конструкторские работы и пр. Передача указанных сведений касается и обособленных подразделений.
В таблице показывается общее количество денежных сумм, израсходованных организацией, не учитывая источник их поступления с суммой, от доходов, полученных из разных источников организации, в том числе от продажи товаров.
1. Государственная статистическая отчетность по формам федерального государственного статистического наблюдения N 1-ф «Сведения о состоянии расчетов на предприятии (организации)», N 5-з «Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, Сведения об использовании денежных средств» представляют юридические лица, их обособленные подразделения независимо от формы собственности, осуществляющие деятельность в отраслях экономики (кроме малых предприятий, юридических лиц с долевым участием иностранного капитала или полностью принадлежащих иностранным инвесторам (совместные и иностранные предприятия), бюджетных организаций, банков, страховых организаций, крестьянских (фермерских хозяйств).
В формах государственной статистической отчетности отражаются сведения по юридическому лицу, включая данные по обособленным подразделениям (филиалам, представительствам), находящимся на территории данного региона (регионального органа статистики), и за вычетом данных по обособленным подразделениям (филиалам, представительствам), расположенным на территории других субъектов Федерации.
Обособленные подразделения (филиалы, представительства), расположенные на территории других субъектов Федерации (республик, краев, областей), представляют формы федерального государственного статистического наблюдения NN 1-ф, 5-з, 12-ф в статистические органы по месту своего расположения.
2. Заголовочная часть форм заполняется в следующем порядке.
2.1. По строке «Наименование отчитывающейся организации» отчитывающаяся единица указывает полное наименование, принятое в учредительных документах. В конце полного наименования в скобках приводится сокращенное название (аббревиатура).
Например: Акционерное общество «Интерьер» (АО «Интерьер»).
Наименование акционерного, арендного, государственного и муниципального унитарного предприятия и других организационно-правовых форм должно содержать информацию «акционерное общество», «арендное предприятие», «государственное унитарное предприятие», «муниципальное унитарное предприятие».
Например: Арендное предприятие «Союзгазэнергомонтаж».
2.2. По строке «Почтовый адрес» объединения, предприятия и организации указывают свой фактический адрес с почтовым индексом.
Коды проставляет организация-составитель отчета на основе информационного письма органов государственной статистики о включении предприятия (организации) в Единый государственный регистр предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования (ЕГРПО).
В формах заполняются все предусмотренные в них показатели. В случае отсутствия того или иного показателя в соответствующей строке проставляется прочерк.
Реквизит «Контрольная сумма» предприятием не заполняется.
Отчеты представляются в адреса и сроки, предусмотренные в адресной части форм.
Показатели форм заполняются в млн. рублей, в целых числах (без десятичных знаков) нарастающим итогом.
Базовая терминология для работы с облигациями
Начнем с дюрации. Это временной промежуток, который отражает фактическую окупаемость. Грубо говоря, вы вкладываете деньги и ждете, пока вложенные средства вам вернут. Дюрация является понятным индикатором. Правила тут достаточно простые:
- Облигации консервативного порядка обычно имеют среднюю дюрацию.
- Чем ниже дюрация, тем быстрее вы вернёте себе деньги.
Сроком гашения является дата, на момент наступления которой компания-эмитент обычно возвращает вам номинальную стоимость. Кроме того, к моменту гашения обычно добавляется еще и последний доход по купонам.
Естественно, устные договоренности в таком деле обычно неприемлемы. А значит, нужен какой-то договор. В этом качестве используется оферта. Она есть не для всех ценных бумаг. Впрочем, для большинства ее все-таки используют. По сути, в оферте эмитент устанавливает собственные правила:
- Возможность перепродажи облигаций.
- Порядок досрочного гашения и т.п.
Купоном называют плату за пользование. Проще говоря, это ваш процент за использование денежных средств эмитентом. Купон могут выражать в денежном эквиваленте или в процентном выражении. Что до рыночной стоимости облигаций, то она определяет цену конкретной бумаги. Кстати, этот показатель сугубо процентный. Стоимость облигации определяется паритетом спроса и предложения (в базе). Однако, на стоимость ценной бумаги на рынке могут оказывать влияние и другие факторы.
Рыночную стоимость не следует путать с номинальной. От номинальной отталкиваются, но она может быть увеличена. Например на бирже Moex стоимость по-номиналу обычно установлена на уровне 1 тысячи рублей. Т.е. ниже быть не может (в теории).
Ну а эмитентом является конкретное предприятие или организация. А еще этим занимаются отдельные регионы, иногда даже целые государства.
В каких случаях подается в ЗАГС?
Данное заявление имеет простую стандартную форму под номером двенадцать, которая на данный момент официально утверждена правительством РФ. Этот бланк принимается всеми регистрационными заведениями
Нужно обратить внимание, что есть несколько нюансов, касающихся заполнения документа. Форма должна заполняться исключительно шариковой ручкой
При этом недопустимо использование гелевой ручки.
Она должна быть черного или классического синего цвета. Еще по правилам, установленным действующим законодательством, можно заполнить форму на компьютере.
Бланк используется в случае, если биологические родители ребенка хотят подать в ЗАГС заявление об установлении отцовства. При этом мужчина и женщина не состоят в браке.
Химический состав материала
Изначально сталь Х12МФ разрабатывалась для нужд машиностроительной отрасли. Сплав относится к ледебуритному классу инструментальных сталей, ее состав определяет ГОСТ 5950-2000. В таблице указано процентное соотношение легирующих элементов в сплаве.
C | Si | Mn | Ni | S | P | Cr | Mo | V | Cu |
1,45-1,65 | 0,1-0,4 | 0,15-0,45 | до 0,4 | до 0,03 | до 0,03 | 11-12,5 | 0,4-0,6 | 0,15-0,3 | до 0,3 |
Каковы основные нюансы заполнения формы 12-Ф за 2018 год?
Состав формы 12-Ф:
- титульный лист;
- основная информативная область;
- записи, удостоверяющие занесенные в форму сведения.
На титульном листе формы указывается:
- номер отчетного года;
- название компании, представляющей форму;
- почтовый адрес компании;
- код компании по ОКПО.
Основная информативная область формы 12-Ф — таблица данных по направлениям расходования денег. В ней отражаются суммарно, а также в соотнесении с фактом использования прибыли фирмы в качестве источника денежных средств, значения по следующим группам показателей:
- расходы, отражающие долгосрочное инвестирование;
- расходы, имеющие отношение к деятельности обслуживающих хозяйств;
- социальные выплаты сотрудникам;
- перечисление денежных средств на благотворительность;
- выплаты обособленным подразделениям, у которых есть собственный баланс и расчетный счет;
- расходы, классифицируемые как представительские;
- оплата услуг, оказанных банками, рекламными фирмами, аудиторами;
- отчисления в фонды, занимающиеся научными и опытно-конструкторскими работами.
Отмеченные группы показателей могут содержать конкретные статьи расходов. Например, в рамках первой группы показателей фиксируются суммарные расходы по обычным видам хозяйственной деятельности, а также относящиеся к ним издержки, которые связаны:
- с капитальными инвестициями;
- покупкой ПО и иных объектов интеллектуальной собственности;
- проведением научно-исследовательских, а также опытно-конструкторских работ.
В таблице также фиксируется общая сумма денежных средств, использованных фирмой, — без учета источника финансирования, а также с указанием сумм, израсходованных за счет прибыли фирмы.
Все значения в таблице фиксируются в тысячах рублей.
Документ должен быть подписан руководителем или сотрудником, имеющим полномочия на это в соответствии с локальным нормативным актом. Также указываются контактные данные лица, заверившего форму.
Сроки и порядок сдачи
Отчет по форме 12-Ф организации сдают каждый год. Срок — до 1 апреля после отчетного года. Так, например, отчет за 2021 год нужно сдать до 1 апреля 2021. А отчет за 2021 год — до 1 апреля 2021.
Стоит учитывать, что сдавать отчет нужно в рабочий день, поэтому, если 1 апреля был праздник или выходной, отчет можно сдать позже. В 2021 году весь апрель был объявлен нерабочими днями. По этому поводу Росстат разрешил сдать отчет позже. Максимальное опоздание — 8 дней, то есть до 8 апреля. Об этом написано на официальном сайте ФСГС в разделе «Респондентам».
Форму можно представить как в бумажном, так и в электронном виде. Место сдачи — территориальный орган службы статистики по месту нахождения организации.
Дополнительное правило предусмотрено для юрлиц, у которых есть обособленные подразделения, выделенные на отдельный баланс и ведущие учет выручки от продаж и расходов. Для каждого такого сдается отдельная форма — по месту нахождения подразделения или по месту фактической работы, если они не совпадают. При этом форма по юрлицу представляется отдельно, без сводных данных.
Отчет может заполнить и сдать уполномоченное руководителем лицо, например главбух или специалист статистического отдела компании.
Сведения об использовании компонента ИТКИ
Приказ Минкомсвязи России от 22.08.2013 N 220 (ред. от 27.03.2014) Об утверждении методических рекомендаций для исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению учета и классификации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, создаваемых и приобретаемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, а также по составу сведений, размещаемых в системе учета информационных системДокумент действующий
1HQQESHpv9LE
- Главное меню
- Приказ
- Методические рекомендации для исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению учета информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, создаваемых и приобретаемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, а также по составу сведений, размещаемых в системе учета информационных систем
- I. Общие положения
- II. Рекомендуемые принципы осуществления учета ИС и компонентов ИТКИ
- III. Рекомендации по классификации ИС и компонентов ИТКИ
- IV. Состав сведений, рекомендуемых к размещению в системе учета информационных систем
- V. Организация получения доступа к системе учета информационных систем
- Приложение N 1. Классификатор ИС и компонентов ИТКИ. Указания по классификации
- 1. ИС специальной деятельности
- 2. ИС типовой деятельности
- Таблица 1. Классификация ИС типовой деятельности
- 3. ЦОД
- 4. Типовые компоненты ИТКИ
- Таблица 2. Классификация типовых компонентов ИТКИ
- 5. Компоненты инфраструктуры электронного правительства
- Приложение N 2. Классификация средств ПО, ТО, работ и услуг
- I. Классификатор ПО
- II. Классификатор ТО
- III. Классификатор работ и услуг
- Приложение N 3. Состав сведений, рекомендуемых к размещению в системе учета информационных систем в случае принятия решения высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации использовать в качестве учетной системы систему учета информационных систем
- I. Общая информация: общие сведения, текущий статус, цели, назначение и область применения объекта учета
- Общие сведения
- Текущий статус ИС
- Цели, назначение и область применения объекта учета
- II. Орган субъекта, уполномоченный на создание, развитие, модернизацию ИС или компонента ИТКИ, орган субъекта или иное юридическое лицо, уполномоченное на эксплуатацию ИС или компонента ИТКИ, и сведения о должностных лицах органа субъекта, ответственных за организацию работ по созданию (закупке) объекта учета
- III. Состав объекта учета: сведения об использовании компонента ИТКИ, виды обеспечения объекта учета
- Сведения об использовании компонента ИТКИ
- Виды обеспечения объекта учета
- IV. Реализуемые специфические полномочия: реализуемые государственные услуги (функции)
- V. Характеристики: функциональные характеристики, сведения о защите информации
- Функциональные характеристики объекта учета
- Сведения о защите информации
- VI. Мероприятия по информатизации, направленные на создание, развитие, модернизацию и эксплуатацию объекта учета: сроки создания, сведения о мероприятиях по созданию, развитию, модернизации и эксплуатации объекта учета
- Сведения о сроках создания
- Сведения о мероприятиях по информатизации
- Сведения об объявлении торгов
- Сведения о заключенных государственных контрактах
- Сведения об актах сдачи-приемки
- Сведения о вводе в эксплуатацию
- Сведения о выводе из эксплуатации
- Сведения о принятии к бюджетному учету и учет иных операций с объектами учета в соответствии с Планом счетов бюджетного учета и Инструкцией по его применению, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации
- VII. Информационное взаимодействие: информационное взаимодействие объекта учета с иными ИС
- VIII. Сведения об отраслях государственного управления
- I. Общая информация: общие сведения, текущий статус, цели, назначение и область применения объекта учета
- Приложение N 4. Состав сведений, рекомендуемых к размещению в системе учета информационных систем в случае принятия решения высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации не использовать в качестве учетной системы систему учета информационных систем
- I. Общая информация: общие сведения, текущий статус, цели, назначение и область применения объекта учета
- Общие сведения
- Текущий статус ИС
- Цели, назначение и область применения объекта учета
- II. Состав объекта учета: сведения об использовании компонента ИТКИ, виды обеспечения объекта учета
- Сведения об использовании компонента ИТКИ
- Виды обеспечения объекта учета
- III. Сведения об отраслях государственного управления
- IV. Сведения о сроках создания, сведения о вводе (выводе) из эксплуатации
- Сведения о сроках создания
- Сведения о вводе в эксплуатацию
- Сведения о выводе из эксплуатации
- I. Общая информация: общие сведения, текущий статус, цели, назначение и область применения объекта учета
1. Государственная статистическая отчетность по формам федерального государственного статистического наблюдения N 1-ф «Сведения о состоянии расчетов на предприятии (организации)», N 5-з «Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг)», N 12-ф «Сведения об использовании денежных средств» представляют юридические лица, их обособленные подразделения независимо от формы собственности, осуществляющие деятельность в отраслях экономики (кроме малых предприятий, юридических лиц с долевым участием иностранного капитала или полностью принадлежащих иностранным инвесторам (совместные и иностранные предприятия), бюджетных организаций, банков, страховых организаций, крестьянских (фермерских хозяйств).
В формах государственной статистической отчетности отражаются сведения по юридическому лицу, включая данные по обособленным подразделениям (филиалам, представительствам), находящимся на территории данного региона (регионального органа статистики), и за вычетом данных по обособленным подразделениям (филиалам, представительствам), расположенным на территории других субъектов Федерации.
Обособленные подразделения (филиалы, представительства), расположенные на территории других субъектов Федерации (республик, краев, областей), представляют формы федерального государственного статистического наблюдения NN 1-ф, 5-з, 12-ф в статистические органы по месту своего расположения.
2. Заголовочная часть форм заполняется в следующем порядке.
2.1. По строке «Наименование отчитывающейся организации» отчитывающаяся единица указывает полное наименование, принятое в учредительных документах. В конце полного наименования в скобках приводится сокращенное название (аббревиатура).
Например: Акционерное общество «Интерьер» (АО «Интерьер»).
Наименование акционерного, арендного, государственного и муниципального унитарного предприятия и других организационно-правовых форм должно содержать информацию «акционерное общество», «арендное предприятие», «государственное унитарное предприятие», «муниципальное унитарное предприятие».
Например: Арендное предприятие «Союзгазэнергомонтаж».
2.2. По строке «Почтовый адрес» объединения, предприятия и организации указывают свой фактический адрес с почтовым индексом.
Коды проставляет организация-составитель отчета на основе информационного письма органов государственной статистики о включении предприятия (организации) в Единый государственный регистр предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования (ЕГРПО).
В формах заполняются все предусмотренные в них показатели. В случае отсутствия того или иного показателя в соответствующей строке проставляется прочерк.
Реквизит «Контрольная сумма» предприятием не заполняется.
Отчеты представляются в адреса и сроки, предусмотренные в адресной части форм.
Показатели форм заполняются в млн. рублей, в целых числах (без десятичных знаков) нарастающим итогом.
Назначение отчётности
Анализируемая форма является документом, ежегодно предоставляемым в отдел Российской статистики всеми юридическими лицами. Исключением являются юрлица относящиеся к малому предпринимательству, бюджетной сфере, кредитно-финансовым учреждениям, страховым компаниям и негосударственным пенсионным фондам.
При помощи 12-Ф, отдел Российской статистики получает сведения о режиме использования юридическим лицом, принадлежащих ему финансовых средств в течение отчётного периода согласно классификации трат и отчислений, указанной в разбираемой форме.
В случае наличия у компании дочерних предприятий, не зависимо от головного подразделения, каждое из них должно индивидуально предоставлять информацию, предусмотренную отчётностью.